В современном мире особенно актуальными стали запуски блокчейн-стартапов. В связи с ростом спроса необходимо понимать, что основателю стартапа придется сильно постараться, чтобы научиться ориентироваться в сложных условиях. Даже в период низкой активности новых стартап-проектов основатели должны быть готовы к жесткой конкуренции.
Наличие надежной дорожной карты, реальных вариантов использования - лишь малая часть стратегии выживания блокчейн-стартапа. Основатели также должны знать, что, хотя стартапы, не связанные с криптографией, могут предлагать полезные и переносимые стратегии запуска, путь к достижению успеха в индустрии блокчейнов проложен по-другому.
Вот советы, которые каждый основатель блокчейна должен рассмотреть перед запуском.
В мире горизонтальных технологий web3 вы будете бежать против ветра, если будете ждать, чтобы наладить отношения, пока не создадите технологию.
Независимо от рыночных условий, используйте свои программы поощрения для лояльных членов сообщества, предлагая вознаграждения за ставки, аирдропы и подарки без необходимости привлечения дополнительного капитала, как в традиционном деловом мире.
Доказательства наличия диверсифицированного запаса, из которого вы можете извлечь выгоду, имеют решающее значение, особенно когда обеспечение доходности заблокированных активов является основным стимулом для достижения ликвидности. Кроме того, проанализируйте ситуацию на рынке с технической точки зрения: медвежий рынок - привлекательное время для запуска, но это также время опустить голову и сосредоточиться на создании своего продукта.
Если вы выберете этот путь, настройте показатели токенов и период передачи для постепенного выпуска этих токенов таким образом, чтобы не оказывать слишком большого давления на сам токен.
Многие криптопроекты разблокируют и распространяют свои токены каждые три месяца, и они обнаруживают, что частные инвесторы выбрасывают их на рынок, что плохо для команды и сообщества. В свою очередь, розничные инвесторы также начинают продавать заранее, потому что знают, что грядет обвал.
Наличие надежной дорожной карты, реальных вариантов использования - лишь малая часть стратегии выживания блокчейн-стартапа. Основатели также должны знать, что, хотя стартапы, не связанные с криптографией, могут предлагать полезные и переносимые стратегии запуска, путь к достижению успеха в индустрии блокчейнов проложен по-другому.
Вот советы, которые каждый основатель блокчейна должен рассмотреть перед запуском.
1. Учитывайте рыночные условия
Оценивайте свой стартап по тем же критериям, которые используют инвесторы во время медвежьего рынка. Инвесторы хотят видеть четкую дорожную карту с указанием сроков и контрольных показателей, которые не просто приходят и уходят без какой-либо активности, поскольку это является сигналом для инвесторов о том, что процесс идет медленно.В мире горизонтальных технологий web3 вы будете бежать против ветра, если будете ждать, чтобы наладить отношения, пока не создадите технологию.
Независимо от рыночных условий, используйте свои программы поощрения для лояльных членов сообщества, предлагая вознаграждения за ставки, аирдропы и подарки без необходимости привлечения дополнительного капитала, как в традиционном деловом мире.
Доказательства наличия диверсифицированного запаса, из которого вы можете извлечь выгоду, имеют решающее значение, особенно когда обеспечение доходности заблокированных активов является основным стимулом для достижения ликвидности. Кроме того, проанализируйте ситуацию на рынке с технической точки зрения: медвежий рынок - привлекательное время для запуска, но это также время опустить голову и сосредоточиться на создании своего продукта.
2. Выбирайте более длительные графики наделения полномочиями
На не-крипто-стартапах принято включать компенсационные пакеты в качестве стимула для сотрудников хорошо работать. Стартапы, связанные с блокчейном, стремятся сделать в период запуска предпродаж новых монет. Такой метод называется “наделение” и предполагает блокировку с последующим выпуском активов в течении краткосрочного, но неопределенного, периода. При этом они дают своей команде, инвесторам и консультантам право на определенные активы, такие как выход на пенсию и опционы на акции.Если вы выберете этот путь, настройте показатели токенов и период передачи для постепенного выпуска этих токенов таким образом, чтобы не оказывать слишком большого давления на сам токен.
Многие криптопроекты разблокируют и распространяют свои токены каждые три месяца, и они обнаруживают, что частные инвесторы выбрасывают их на рынок, что плохо для команды и сообщества. В свою очередь, розничные инвесторы также начинают продавать заранее, потому что знают, что грядет обвал.