5 тезисов об играх Web3, и будущее как в черном зеркале

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

DonTouch

Начинающий
Топикстартер
15 Авг 2022
178
46
TON Testnet
0
Баллы
0
Тезис 1: Бычий настрой на игры Web3, разработанные разработчиками игр Web2.
Создание игр — сложный бизнес - тысячи игр каждый год оказываются на кладбище. Отрасль долгое время критиковали за то, что она является бизнесом, ориентированным на успех, который не масштабируется и не подлежит инвестированию. Аналитический подход к мобильным играм изменил индустрию, поскольку новинки и новый пользовательский экспириенс раскрывают потенциал новой эры игр на полную мощность.

P2E чаще всего сейчас - это игровая схема пирамиды (снова привет Понци), основанная на сложной токеномике и большая часть игр P2E в конечном итоге рухнут, как и все недостаточно обеспеченные алгоритмические монеты.

У каждой игровой экономики есть притоки и оттоки — чтобы любая игра была устойчивой, приток должен превышать отток. Устойчивый приток игровой экономики должен исходить от игроков, которые тратят деньги на различные внутриигровые штуки.

Проблема в модели P2E заключается в том, что игроки тратятся на расходники внутри игры с расчетом удвоить свои деньги за 30 дней. Эти притоки - это то, что мы называем инфляционными потоками. Они дают краткосрочный прирост денежного потока игровой экономике за счет более серьезных долгосрочных экономических проблем.

Таким образом, реальное решение - создать увлекательную игру с захватывающим геймплеем, красивыми визуальными эффектами / сюжетной линией и яркими социальными элементами, которые будут побуждать традиционных игроков тратить деньги на виртуальные предметы без каких-либо финансовых ожиданий. Геймеры обычно тратят деньги на виртуальные предметы, чтобы купить эмоции.

VT8uosfeff0nLQgIMLHlbirQ_yEK1QhkEyKs-X3QXBG42L4lg6U-wCEESs0cMmzhgwsEV8lN4nvMatZO6ZI81ZnkAgIRKIKjb-JaF6JRY-HgOc9XRYvjbvrfFi4Belu5w4dctisPa5E0UGcq-Tm374wPXEIeYMHfhpxIRHN5kvS6gZA-3P8ADJNEzQ


Тезис 2: Игровые NFT станут частью финансового рынка стоимостью более 100 миллиардов долларов

Большинство игр web3 будут иметь открытую экономику, в которой внутриигровые активы могут беспрепятственно продаваться на вторичных рынках. Традиционные же игры и их внутриигровые виртуальные предметы - это индустрия стоимостью 50 миллиардов долларов — эта цифра в основном включает прямые продажи внутри самой игры, поскольку торговля вторичными игровыми предметами обычно запрещена. В 2015 году объем черного рынка второстепенных игровых предметов оценивался в 5 миллиардов долларов.

0HeEhyZkaIGpAG7PvCNy9Tio9zYR0Nh8n-0_rlVkA7OwPCd8046pOtlH7i1hXfj8KknBhSH6-gjYkPi6fu1Vz47rZa2239zSiY4VozUzGFypIzAQje-41gOLcEi_Nhfx9dSd5X3Tc3fImGeo6yy0dJENahwVJ7EPUtvgkgUUwuXIwX66mEiEiAHYUQ


Мы считаем, что традиционные игры сольются в игры web3, что ускорит рост индустрии в целом, а открытая экономическая природа игр web3 привлечет спекулятивный / финансовый капитал, который в совокупности увеличит размер игрового рынка NFT до более чем 100 миллиардов долларов.

Тезис 3: В каждой игре Web3 будет управляющий центральный банк.
Каждая игра Web3 - это независимое государство с открытой экономикой. Игроки - граждане, спекулянты - иностранные инвесторы, держатели ферм и абузеры - рабочие-иммигранты, разработчик игры - правительство и центральный банк.

В реальной экономике существует компромисс между ростом и устойчивостью - правительства стремятся к краткосрочному росту, чтобы выиграть выборы, в то время как центральные банки стремятся к устойчивости, чтобы иметь долгосрочную устойчивую экономику. Чтобы достичь обе цели одновременно, экономика фокусируется на повышении производительности и эффективности (более совершенные технологии, более низкие затраты, более высокие урожаи).

У экономики виртуального мира другие приоритеты — привлекать, удерживать и монетизировать игроков, чтобы максимизировать долгосрочную ценность игровой франшизы. Устойчивость экономики так же важна, как и ее влияние на поведение игроков. Виртуальным экономистам не нужно решать такие проблемы, как бедность или безработица. Тем не менее, наличие устойчивой виртуальной экономики, как правило, важно для обеспечения долгосрочного удержания игроков. Неэффективность в виртуальных мирах - это особенность, а не ошибка.

33P0ZXz_Fz8dYUimubLj1VAjXBXHMMn623O4MtID40mFC7MVsmf7WMUQ2_VCEMFB4-wDdTdL93etOeNlzhadsgqnYOuB8tFbjZMmuO1VLyc3UhFphDzHaecsnciOCAjBm4kvT4rePKoVFSheXp9dhia8fG4rLeZlBiRQHIB03bhcimcLA6NC0vphyA


Игровая экономика Web3 сталкивается со сложной проблемой, с которой мы раньше не сталкивались в полной мере — открытая виртуальная экономика с несколькими сегментами пользователей (геймеры, спекулянты, абузеры). MMO Web2, такие как Runescape, EVE, World of Warcraft, в какой-то степени сталкивались с аналогичными проблемами, но ни у одной из них не было вторичных рынков без ограничений и трений.

Сбалансировать рост, удержание и монетизацию при сохранении устойчивой открытой игровой экономики будет постоянной проблемой для виртуальных экономистов web3 game, поскольку арбитражеры свободного рынка будут постоянно искать недостатки.

Управление игровой экономикой также является важным каналом привлечения пользователей посредством стимулирования токенов / NFT. Таким образом, в каждой игре web3 будет внутренний или внешний управляющий центральным банком.

Тезис 4: Ponzi, или на русском Понци замедлит внедрение игр Web3
Такие проекты, как Stepn, Luna, Thetan Arena, DeFi Kingdoms и Pegaxy, которые используют сложную токеномику для маскировки своей природы Понци, перенесут web3 gaming на несколько лет назад с точки зрения принятия реальных игроков.

Влиятельные лица и инвесторы позиционируют эти проекты как безопасные или не связанные с финансовой пирамидой за счет долгосрочного внедрения криптовалют. Несмотря на то, что некоторые пользователи знают о природе финансовых пирамид и наслаждаются азартными играми, большинство пользователей являются не осведомленными розничными инвесторами, которые в конечном итоге теряют свои сбережения.

uw-xtCCVvz6X6RKdAENj2MqVL38f2yryei-D1NAag1WdgYmb2sj40i8JrkR5pvMABZPOoFMvno86q5ht20mTiLCgUWuWsB5O5d219zMKhd7ekPEc6_FzsFj0XrikKxXKkH3vcV82Qkft1ZVT_TCNC0IIq_4kj1bKEtK7cD9EJ31i71Bz9bmxk38piA


Негативная реклама и сарафанное радио вокруг краха этих проектов обычно приводят к тому, что традиционные геймеры и разработчики игр думают, что web3-игры и NFT - это не что иное, как нерегулируемая финансовая пирамида. Web3 gaming нуждается в традиционных игроках, которые будут подключены к увлекательным играм web3, разработанным опытными разработчиками игр.

Веселые игры не нуждаются в 5000% APY для создания и расширения базы игроков. Эти стимулы привлекают корыстных инвесторов или абузеров, которые покидают игру и уводят свои деньги/внимание/активность, как только другой подобный проект предлагает более привлекательную прибыль.

Игра, в которой доминируют абузеры, на ранней стадии, вероятно, оттолкнет традиционных игроков от участия. Эти проекты постоянно нуждаются в свежем капитале для поддержания своей экономики и в конечном итоге столкнутся с неизбежной смертельной спиралью.

Понциномика, если ее разумно использовать, может быть очень эффективным инструментом для холодного запуска и увеличения сетевых эффектов, если ею не злоупотреблять. Эмпирическое правило, чтобы понять, имеет ли игра неустойчивую понциномику, - это посмотреть на рентабельность инвестиций. Если ваш срок окупаемости меньше 120 дней, это хрестоматийная финансовая пирамида — чем меньше срок окупаемости, тем более неустойчивой является экономика.

Тезис 5: В играх Web3 к 2030 году будет более 100 миллионов игроков
Axie Infinity помогла более чем 3 миллионам игроков заработать на видеоиграх. Несмотря на то, что экономика не была устойчивой, идея разработчиков игр делиться доходами с игроками в расчете на то, что это может привлечь еще больше расходов китов, является беспроигрышным вариантом.

Открытая экономика игровых экономик web3 позволит игрокам обменивать свое время на деньги в играх, где киты с радостью платят за то, чтобы кто-то другой выполнял определенные действия.

Автоматизация низкоквалифицированной работы приведет к росту безработицы среди низкоквалифицированных работников и приведет к более широкому неравенству в доходах. Это, вероятно, заставит богатых тратить больше времени на развлечения, поскольку скука станет их самой большой проблемой. Таким образом, они, вероятно, будут тратить больше времени и денег на игры.

1hPALecLXJr0pu_3sPnmu70ko1mjjHVrrkejAOcc-VVmFDFBrc1w13Ah6rj1xZe2k2ax9aRuoemiLz8XKmkl6vVM4i6WLgOLWqKXxAdWmSqRstS5M9kovKr09FVGJ1mnOraSPWF0IAAlSznHSTEXku3JXYP4Tv0JCXLBtn1mI13tmY7RJrOerUbXFA


С другой стороны, бедным будет трудно найти работу для низкоквалифицированной работы. Игры станут хорошим вариантом дополнительного заработка для бедных, поскольку им не обязательно быть конкурентоспособными. Заработка, скорее всего, будет недостаточно для покрытия важных жизненных потребностей, но он будет представлять собой значительный дополнительный доход.

Конкурентоспособные игроки могут зарабатывать на жизнь, играя в видеоигры, но неконкурентоспособные игроки, скорее всего, не смогут полностью покрыть свои прожиточные минимумы и будут рассматривать доходы от видеоигр как дополнительный доход.

QJ5wFr2L86vqgTBFE_sfkrgga_-Z7XlEASU_dvNZzHpcUVeQxbJr218OJOcmWbh2vuzHN4xbqeGrFrLKOiWE1hpTDFE0VemtmXKIaW9T0sXzyVQyFAj9sUnH0UbBNCNVp_ySklEKf45kG9Qt-E2XUGQYkIw1cKZQ8cT_bDcEvM2GPM6dofjN7nAopg


В мрачном будущем это постепенно превратится во всеобщий базовый доход, поскольку разработчики и частные игроки на рынке будут выдавать ежедневный заработок в обмен на конкретные действия с целью заработка.
 

Vorkaem

Начинающий
29 Окт 2022
105
18
TON Testnet
0
Баллы
755
Честно говоря... вот в будущем очень хотелось бы посмотреть, как будет выглядеть настоящая отдельная ветка WEB 3.0. Я думаю там будет вообще куча возможностей связанных вообще не только с играми, а и вообще с остальными отраслями деятельности. Сколько еще интересно придется ждать, как думаете?
 

SAHIR

Участник
4 Окт 2022
1 011
125
TON Testnet
0
Баллы
1 074
Любопытная статья, конечно. Дело в том что мы получаем проблемы из нашей вселенной в веб3. Вместо некоего развлекательного пространства все будет сводится к попыткам абуза и заработка. По моему этого достаточно и без web3