Algorand Foundation нанял исполнительного директора WhatsApp

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Highcoast

Любитель
Топикстартер
28 Ноя 2022
411
38
TON Testnet
0
Баллы
12 874
Algorand Foundation нанял бывшего руководителя WhatsApp и Nike Джессику Цай Чин для управления маркетингом.

Ранее возглавлявшая бренд по глобальной конфиденциальности в приложении для обмена сообщениями, принадлежащем Meta, Чин сказала в письменном интервью The Block, что ее привлекла роль в криптовалюте из-за интереса к конфиденциальности и цифровой идентификации.

«Многие веб-компании испытывают трудности с принятием концепции децентрализации и владения данными, но есть огромные возможности двигаться в этом направлении, — сказала она. — Я считаю, что конфиденциальность данных должна быть встроена в дизайн и включена по умолчанию."

Криптовалютные компании также ранее подвергались критике со стороны рекламных наблюдателей и регулирующих органов за их маркетинг, поскольку вводящие в заблуждение заявления о будущих доходах пытались привлечь клиентов.

Она рассматривает это кризисное время как возможность изменить то, как веб-компании продвигают себя, даже в то время, когда более широкая общественность, не связанная с криптографией, смотрит на цифровые активы в негативном свете.