Что такое CTR?

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Илья

Любитель
Топикстартер
15 Авг 2022
281
280
TON Testnet
0
Баллы
4 092
Всем привет! В этой статье я расскажу про то, что такое CTR(показатель кликабельности), начинаем)

Вступление

Что такое CTR?


CTR - это сокращение от Click-through rate. Это отношение количества кликов пользователя по онлайн-рекламе к количеству зрителей, посетивших веб-сайт с рекламой. Например, если один из 100 человек, посетивших определенный веб-сайт, нажимает на объявление и перенаправляет вас на сайт рекламодателя, тогда CTR для этого объявления составляет 1/100 или %. Математическая формула CTR=клики/показы.


Рейтинг кликов или CTR показывает, насколько успешно объявление привлекло интерес пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем успешнее объявление вызывает интерес. Поскольку интернет-пользователи стали нечувствительны к рекламе на веб-страницах, типичный рейтинг кликов составляет всего около двух-трех пользователей на 1000.

Высокий рейтинг кликов означает, что многие пользователи нажимают на объявление, но он ничего не говорит нам о количестве продаж, которые в конечном итоге приносит реклама. По этой причине коэффициент конверсии, процент кликов, которые приводят к фактическим продажам, может быть более полезным показателем успеха рекламной кампании.

Этот показатель является одним из наиболее важных в рамках любой стратегии цифрового маркетинга, поскольку он дает представление об интересе, возникающем у пользователей. Он имеет прямую связь с позиционированием в SEM, а также с SEO и SEA, частью которых он также является в качестве ключевого показателя, например, для повышения показателя качества атакуемых ключевых слов. Это также показатель, который необходимо учитывать в стратегиях электронного маркетинга для измерения эффективности каждой кампании.

Поэтому этот показатель необходимо регулярно измерять и улучшать, чтобы повысить шансы на успех любой разрабатываемой цифровой стратегии.

У каждого объявления и ключевого слова в кампаниях Google Ads (ранее Google Adwords) есть свой CTR, который можно посмотреть в учетной записи пользователя.

CTR можно улучшить с помощью креативных объявлений, которые включают «призыв к действию», чтобы вызвать любопытство пользователя, в дополнение к тщательному и точному подбору ключевых слов.

Когда дело доходит до понимания вашей аудитории, один из лучших способов — посмотреть на цифры. Сколько людей посещает ваш сайт? Сколько людей открывают ваши электронные письма? Эта информация дает вам ценные данные, которые вы можете использовать для принятия обоснованных решений, которые принесут пользу вашему бизнесу. Но как определяются эти числа? И чем одно число лучше другого?

Прежде всего, нам нужно понять, что это за показатель и почему он важен. CTR означает показатель кликабельности. Это измерение, которое показывает количество кликов, которые рекламодатель получает по своему объявлению, на количество показов.

Для объявлений с оплатой за клик (PPC) вы всегда хотите, чтобы рейтинг кликов был высоким, и это важно для общего состояния кампании. CTR напрямую влияет на показатели качества, и это то, что используется алгоритмом Google Ads для определения того, сколько вы, рекламодатель, будете платить за каждый клик.

Итак, что такое CTR на самом деле? Это скорость, с которой кликают по вашим объявлениям PPC. По сути, это процент людей, которые нажимают на ваше объявление (клики), разделенный на тех, кто просматривает ваше объявление (показы).

Что такое CTR?


(Общее количество кликов по объявлению) / (Общее количество показов) = CTR

Что касается хорошего рейтинга кликов, средний показатель составляет около 1,91% для поиска и 0,35% для медийной рекламы. Конечно, это только средние значения. Истинный процент, которого вы должны достичь, полностью зависит от отрасли, на которую вы ориентируетесь. Как и в случае с оценочными ценами предложений, эти показатели могут быть совершенно разными. Эта диаграмма от WordStream дает вам лучшее представление о цифрах для вашей отрасли.

Важность CTR напрямую связана с показателем качества. Здесь, в Symphony, наша цель — создать максимально возможную рентабельность инвестиций. И когда дело доходит до кампаний PPC, CTR является одним из важных факторов, над улучшением которых мы работаем. Если мы сможем показывать рекламу квалифицированным клиентам по более низкой цене, это означает больше потенциальных клиентов и более высокую прибыль.

Хотя CTR важны, это не единственная метрика, на которую мы обращаем внимание. Что касается Google Ads, вам придется учитывать таргетинг по ключевым словам, который приводит к CTR кампании. Если целевые ключевые слова не приносят квалифицированных лидов, не имеет значения, CTR у вас 10% или 0,01%. Вот почему мы учитываем большой список показателей и анализ данных для создания наилучших возможных кампаний.

CTR является относительным понятием и, в свою очередь, зависит от среды и источника. В случае кампаний CPC мы можем говорить о том, что вы должны стремиться к CTR 5%, в то время как в кампаниях контекстно-медийной сети CTR должен находиться в диапазоне от 0,20% до 0,50%.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Увидимся на форуме)