COSCO Shipping, OOCL и GSBN тестируют блокчейн для безопасной проверки химических грузов

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Tonstarter

Участник
Топикстартер
22 Сен 2022
1 083
177
TON Testnet
0
Баллы
30 129
cosco-shipping.3-810x524.jpg

Global Shipping Business Network(GSBN) объявила, что провела проверку концепции с использованием блокчейна, для проверки специальных грузов, таких как химикаты и литиевые батареи. В испытании участвовали судоходные компании COSCO Shipping и OOCL, Шанхайский научно-исследовательский институт испытаний химической промышленности(SICIT) и производитель бытовой техники Midea. COSCO и OOCL являются акционерами некоммерческой GSBN.

В прошлом году корабль, перевозивший 4000 автомобилей Porsche и Volkswagen из Германии в США, загорелся и в конце концов затонул. Предположительно, причиной были литиевые батареи в электромобилях. Обычно груз получает сертификат безопасности от такой организации как SICIT, чтобы с грузом можно было безопасно обращаться и избежать несчастных случаев, а также для защиты экипажа. Однако бумажный сертификат обычно предоставляется отправителю товара. Следовательно, существует риск того, что документы могут быть изменены по мере того, как они проходят через логистические компании в компании по доставке грузов и далее, что приводит к проблемам безопасности.

Использование блокчейна делает данные сертификата безопасности неизменными и структурированными, гарантируя, что они могут быть проверены всеми сторонами и легко переданы утвержденным сторонам. В будущем решение также будет использовать Интернет вещей(IoT) для обеспечения возможности отслеживания сертификатов в реальном времени, поскольку сертификат связан с конкретным грузом.

Источник