Игры Play To Earn (P2E)

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту
photo_2023-01-04_13-08-24.jpg


Игры Play To Earn (P2E) — это тип видеоигр, в которых игроки могут зарабатывать реальные деньги, участвуя в игре. В них могут быть внутриигровая валюта, предметы или другие активы, которыми можно торговать или продавать на внешних торговых площадках. Игры P2E часто основаны на технологии блокчейна, чтобы обеспечить транзакции, безопасность и право собственности на активы.
Одно из основных преимуществ игр P2E заключается в том, что они позволяют игрокам получать прибыль за свое потраченное время и навыки, а не полагаться на предварительные покупки. Это может сделать их более привлекательными для игроков, которые ищут более устойчивый и честный способ взаимодействия с играми.
Игры P2E бывают разных жанров и форматов, включая стратегические игры, коллекционные карточные игры и даже виртуальные миры.
Некоторые популярные примеры игр P2E - Axie Infinity, CryptoKitties и CryptoSpaceX.
Самое важное в играх p2e — это то, что они позволяют игрокам получать вознаграждение за свою игровую деятельность. Это может включать получение внутриигровой валюты или предметов, а также невзаимозаменяемых токенов (NFT), которыми можно торговать на рынке. Игры P2e побуждают игроков участвовать в игре и различных мероприятиях, поскольку у них есть возможность получать вознаграждение за свои усилия. Это может сделать игру более приятной и полезной для игроков, поскольку они смогут увидеть ощутимые преимущества от своего игрового процесса.
Есть несколько факторов, которые могут способствовать успеху P2E игры:
- Сильная игровая механика: игроки должны считать игру веселой и увлекательной, с хорошим балансом стратегии и сложности.
- Значимые награды: игроки должны чувствовать, что они зарабатывают что-то ценное или полезное в процессе игры, будь то внутриигровые предметы, виртуальная валюта или реальные награды.
- Яркое и активное сообщество: сильное сообщество игроков может помочь сделать игру живой и увлекательной, а также может помочь распространить информацию об игре среди новых игроков.
-Регулярные обновления и новый контент: игроки должны чувствовать, что игра постоянно развивается и улучшается, а новый контент и функции регулярно добавляются.
- Справедливая модель монетизации: игроки должны чувствовать, что с ними обращаются справедливо и что игра не слишком сосредоточена на монетизации. В целом, успешная p2e-игра должна обеспечивать хороший баланс между геймплеем, сообществом и монетизацией.

В начале 2020 года p2e был главным трендом, и тогда было запущено много проектов. Эти проекты быстро росли, к ним было привлечено множество пользователей. До начала 2021 года, p2e-проекты очень хорошо росли, но из-за недостаточного внимания к внутриигровой экономике значительное количество этих проектов пострадало, как и их пользователи.
Одной из самых известных p2e-игр была Axie Infinity, у которой было много пользователей, но в середине 2021 года в этой игре произошла инфляция, и цена ее токенов и NFT резко упала.
Одной из основных причин этого был неограниченный токен SLP, NFT и количество игроков в игре. Вторая существенная причина заключалась в том, что основатели уделяли больше внимания развлекательному аспекту игры, тогда как принципы p2e должны основываться на экономике. Вместо этого разработчики должны были сначала разработать сильную и практичную экономическую систему и начать создавать игры на ее основе.



Capture 11.PNG



Ton Partisan — это стратегическая игра, которая в первой версии был разработан режим PVP и режим приключений.
В режиме PVP игроки соревнуются друг с другом, а 50 лучших игроков награждаются TONCoins.
В конце каждых 15 дней, после 5 свободных дней, игроки снова будут соревноваться друг с другом.
В режиме приключений игроки отправляют своих персонажей в приключенческие путешествия (стейкинг), после возвращения из путешествия их персонажи набираются опыта и могут быть улучшены и более ценны. Во время этой поездки они также могут обнаружить новое оружие или снаряжение и взять их с собой.


В Ton Partisan мы начали свою работу с целью создания игры, основанной на сильной и динамичной экономике. Мы считаем, что количество NFT и игроков должно быть ограничено, и не все должны иметь возможность использовать игровую систему p2e в нашем проекте.
Для этого, мы сгенерировали всего 20К nft, а по условиям игры играть и зарабатывать смогут максимум 5К человек. Это может сделать NFT более ценными, а с помощью реферальных отчислений, полученных с маркета, проект может расширяться и приносить пользу его пользователям.
Кроме того, благодаря возможности модернизации персонажей, пользователи могут повышать их ценность. Проекты P2E станут шедевром в индустрии блокчейнов, если они будут реализованы правильно и с тщательным планированием; ведь в этих проектах используются все аспекты блокчейна, такие как NFT, токен, смарт-контракт, стейкинг, Defi и т. д.
В первый год, согласно имеющейся у нас рекламной дорожной карте, доход пользователя будет выплачиваться с помощью Тонов, полученными от продажи NFT. Для каждого проекта важно приносить реальную пользу пользователям. Потому что нет лучшей рекламы, чем когда ты приносишь прибыль участникам.
По истечении первого года будет предоставлен токен управления игрой, и проект будет полностью основан на сообществе, игроки будут принимать важные решения об игре.
Настоящими владельцами являются игроки TON Partisan, и игра должна основываться на их мнении.


Rahil,
От команды TON Partisan
 

kevin

Только пришел
4 Янв 2023
1
1
TON Testnet
0
Баллы
0
Игры P2E, если они спроектированы и реализованы правильно, могут помочь привлечь в сеть новых пользователей.
 
  • Like
Реакции: rahil09

MaxCrypto

Только пришел
12 Дек 2022
20
3
23
TON Testnet
0
Баллы
135
Игры P2E, если они спроектированы и реализованы правильно, могут помочь привлечь в сеть новых пользователей.
Все верно, но их главная проблема это большое количество не добросовестных команд. Проекты очень часто появляются и на ранних стадиях их забрасывают. При том что некоторые пользователи уже влили деньги в проект. Сам сталкивался с подобным и могу сказать, что для нас как для пользователей очень важно научиться отличать потенциально интересный проект от пустышек!
 
  • Like
Реакции: SALAMON

SALAMON

Начинающий
6 Окт 2022
145
28
TON Testnet
0
Баллы
680
Все верно, но их главная проблема это большое количество не добросовестных команд. Проекты очень часто появляются и на ранних стадиях их забрасывают. При том что некоторые пользователи уже влили деньги в проект. Сам сталкивался с подобным и могу сказать, что для нас как для пользователей очень важно научиться отличать потенциально интересный проект от пустышек!
Проще говоря старое перевели в новое и вот получилась Play to Earn. Насчет команд полностью согласен играл в проект ARC8 у которого был токен Gamee, P2E игра со своими мини - играми. В игре были две валюты - алмазы и сам токен Gamee. После старта игры уже на второй день начали завозить огромное количество ботов которые портили игру, выиграть ботов практически не возможно, заработок в разы уменьшился, естественно пришлось ливать с проекта
 
  • Like
Реакции: Klu4

ShikossiK

Любитель
4 Окт 2022
309
50
TON Testnet
0
Баллы
1 351
Игры P2E, если они спроектированы и реализованы правильно, могут помочь привлечь в сеть новых пользователей.
Могут конечно, но много ли пользы это принесет в долгосрочной перспективе? Да и игры рано или поздно уйдет на нет, опять же нужно все хорошо и грамотно продумать, чтобы игра жила и как-то развивалась.
 
  • Like
Реакции: Klu4

Kobeno

Только пришел
7 Янв 2023
2
1
TON Testnet
0
Баллы
0
Если нормально реализованы могут привлечь пользователей,но много проектов забрасывают после их раннего появления.
 

Kifrit

Только пришел
29 Ноя 2022
16
5
TON Testnet
0
Баллы
105
Могут конечно, но много ли пользы это принесет в долгосрочной перспективе? Да и игры рано или поздно уйдет на нет, опять же нужно все хорошо и грамотно продумать, чтобы игра жила и как-то развивалась.
Мне кажется что все эти игры это новый вид пирамид. В плане токен рано или поздно просядет из-за увеличения его объемов на рынке, а как мы знаем - чем больше предложение тем меньше спрос и цена!
 

nimogsm

Интересующийся
23 Сен 2022
692
202
TON Testnet
0
Баллы
2 499
Если нормально реализованы могут привлечь пользователей,но много проектов забрасывают после их раннего появления.
часто остановка проекта это банальный дефицит бюджета.Поскольку игр на данный момент много, нужно вливать огромные бюджеты на пиар своего продукта,для того чтобы привлекать новых юзеров.Ну и скамы как без них.
 
  • Like
Реакции: Klu4

dmy

Интересующийся
16 Окт 2022
618
108
TON Testnet
0
Баллы
1 079
Мне кажется что все эти игры это новый вид пирамид. В плане токен рано или поздно просядет из-за увеличения его объемов на рынке, а как мы знаем - чем больше предложение тем меньше спрос и цена!
Конечно, пирамиды - это суть таких игр, но все таки бывают исключения иногда, т е игры, рассчитаные на долгую жизнь, но у них так же естт свои периоды хайпа и спада, что конечно же отображается на цене токена/нфт
 
  • Like
Реакции: Klu4

MahaOn

Участник
16 Окт 2022
1 684
519
TON Testnet
0
Баллы
6 975
часто остановка проекта это банальный дефицит бюджета.Поскольку игр на данный момент много, нужно вливать огромные бюджеты на пиар своего продукта,для того чтобы привлекать новых юзеров.Ну и скамы как без них.
Пиар можно проводить разными способами, начиная от призов за рефсистему и заканчивая различного рода баунти или конкурсов. Пиар уже будет от пользователей, тут вполне и скромным бюджетом можно обойтись.