В последние месяцы юристам ликвидаторов неоднократно не удавалось связаться с учредителями. «Протокол связи был согласован между ликвидаторами и учредителями, но не привел к удовлетворительному сотрудничеству». С этим шагом ликвидаторы стремятся получить доступ к информации об учетной записи, исходным фразам и закрытым ключам для цифровых и фиатных активов 3AC; сведения о ценных бумагах и незарегистрированных акциях; и любые счета на централизованных или децентрализованных биржах, а также любые другие материальные или нематериальные активы. На пике своего развития хедж-фонд имел чистую стоимость в 10 миллиардов долларов и 1 июля подал заявление о банкротстве в соответствии с главой 15.
В повестке требовалось, чтобы Су и Дэвис «предоставили все доступные вам документы, независимо от того, владеете ли вы этой информацией непосредственно вами, вашими агентами, представителями, сотрудниками или следователями; или любыми другими юридическими или неюридическими лицами, контролируемыми или в каким-либо образом в настоящее время или точно связанным с вами». Если требуемые документы больше не находятся во владении, хранении или под контролем соучредителей, повестка требует от них «указать дату и характер документа и объяснить, почему документ недоступен».
Еще в декабре ликвидаторы объявили, что пытались вызвать учредителей в суд через Twitter. В последние месяцы Three Arrows Capital столкнулась с проблемами в процессе банкротства из-за неизвестного местонахождения ее основателей. Ликвидаторы хедж-фонда ранее заявляли, что учредители находятся в Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратах, где трудно исполнять решения иностранных судов. Кроме того, суд поставил под сомнение гражданство и местонахождение учредителей, поскольку это могло повлиять на способность суда осуществлять над ними личную юрисдикцию.
Источник
Последнее редактирование: