Восторг от бурно развивающегося сочетания реального и виртуального миров посредством нефункциональных токенов (НФТ), похоже, наконец-то настиг и мир моды. Rolex стал последним модным брендом, подавшим заявки на регистрацию и принятие товарного знака в так называемом "метавселенной".
Согласно твиту от 7 ноября от адвоката Майкла Кондудиса, патентного поверенного в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO), производитель часов класса люкс, во время подачи заявки 31 октября, изложил свои планы по полному вовлечению метавселенной с использованием NFT, NFT-маркетов, NFT-медиа, крипто-ключей, аукционов виртуальных товаров и многого другого.
Он сказал:
"Производитель элитных часов #ROLEX подал заявку на товарный знак, заявив о планах по:
- NFTs + NFT-backed media + NFT marketplaces
- Криптографические ключи и транзакции
- Аукционы виртуальных товаров
- Виртуальный и криптовалютный обмен + перевод".
Согласно отчету, это приложение Rolex является частью общих планов расширения компании, поскольку она также планирует создавать виртуальные продукты в области онлайн-игр. Компания считает, что это потенциально может дать значительную прибыль с высокой тенденцией способствовать массовому принятию НФТ.
Интерес Rolex к криптовалютам
Rolex - последний в списке люксовых брендов, надеющихся изучить возможности и способности метавселенной. Компания считает, что внедрение технологии блокчейн и криптовалюты в свои услуги привлечет больше людей. Кроме того, это принесет компании больше прибыли и подготовит ее к "будущему метавселенной", независимо от медвежьих тенденций на рынке.
Другие бренды класса люкс в метавселенной
Bulgaria - В настоящее время многие называют эти часы самыми тонкими механическими часами в мире, они стали предметом роскоши сначала из-за своего тонкого дизайна, а затем из-за QR-кода, выгравированного лазером на храповом колесе. Это значительно облегчило его внедрение в НФТ.
Босс компании Антони Пин говорит, что таким образом марка сохраняет свое часовое наследие, предлагая клиентам новые технологии.
Hublot - Компания начала внедрение НФТ и криптовалют в феврале, когда представила пакет big bang Unico ledger, состоящий из 42-миллиметровых керамических big bang, ledger и аппаратного криптокошелька Hublot nano x limited edition.
Компания представила два совместных произведения искусства NFT, которые она разработала с одним из своих японских партнеров (Такаши Мураками).
Panerai - В настоящее время выпущено всего 33 экземпляра ограниченной серии и 44-миллиметровые наручные часы с вечным календарем Luminor Goldtech Perpetual помещены в корпус, изготовленный из комбинации Luminor Goldtech Perpetual-золото и сплава.
Часы уже имеют NFT, и владельцы этих роскошных часов могут получить доступ к преимуществам NFT и ее опыту.
Louis Moinet - потрясающие наручные часы космического происхождения. Недавно компания представила каталог часов с 1000 NFT, основанный на идее революции в пространстве-времени, и все эти NFT были проданы в течение семи минут.
TAG Heuer - Швейцарский производитель часов в мае объявил, что будет принимать платежи в криптовалютах, таких как Bitcoin, Dogecoin и Ethereum, за любую онлайн-покупку, сделанную через свой веб-сайт в США, используя BitPay в качестве платежного шлюза.
Компания также представила функцию смарт-часов, которая превращает подключенные к ним часы Caliber E4 в средство просмотра NFT для клиентов, желающих продемонстрировать свою коллекцию цифровых активов наряду с подтверждением права собственности.
Источник