Rolex вступает в метавселенную с заявками на торговые марки криптовалют и НФТ

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

prufiox

Начинающий
Топикстартер
5 Окт 2022
148
16
TON Testnet
0
Баллы
4 131
Screenshot_150.png

Восторг от бурно развивающегося сочетания реального и виртуального миров посредством нефункциональных токенов (НФТ), похоже, наконец-то настиг и мир моды. Rolex стал последним модным брендом, подавшим заявки на регистрацию и принятие товарного знака в так называемом "метавселенной".

Согласно твиту от 7 ноября от адвоката Майкла Кондудиса, патентного поверенного в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO), производитель часов класса люкс, во время подачи заявки 31 октября, изложил свои планы по полному вовлечению метавселенной с использованием NFT, NFT-маркетов, NFT-медиа, крипто-ключей, аукционов виртуальных товаров и многого другого.

Он сказал:

"Производитель элитных часов #ROLEX подал заявку на товарный знак, заявив о планах по:

  • NFTs + NFT-backed media + NFT marketplaces

  • Криптографические ключи и транзакции

  • Аукционы виртуальных товаров

  • Виртуальный и криптовалютный обмен + перевод".

Согласно отчету, это приложение Rolex является частью общих планов расширения компании, поскольку она также планирует создавать виртуальные продукты в области онлайн-игр. Компания считает, что это потенциально может дать значительную прибыль с высокой тенденцией способствовать массовому принятию НФТ.

Интерес Rolex к криптовалютам

Rolex - последний в списке люксовых брендов, надеющихся изучить возможности и способности метавселенной. Компания считает, что внедрение технологии блокчейн и криптовалюты в свои услуги привлечет больше людей. Кроме того, это принесет компании больше прибыли и подготовит ее к "будущему метавселенной", независимо от медвежьих тенденций на рынке.

Другие бренды класса люкс в метавселенной

Bulgaria - В настоящее время многие называют эти часы самыми тонкими механическими часами в мире, они стали предметом роскоши сначала из-за своего тонкого дизайна, а затем из-за QR-кода, выгравированного лазером на храповом колесе. Это значительно облегчило его внедрение в НФТ.

Босс компании Антони Пин говорит, что таким образом марка сохраняет свое часовое наследие, предлагая клиентам новые технологии.

Hublot - Компания начала внедрение НФТ и криптовалют в феврале, когда представила пакет big bang Unico ledger, состоящий из 42-миллиметровых керамических big bang, ledger и аппаратного криптокошелька Hublot nano x limited edition.

Компания представила два совместных произведения искусства NFT, которые она разработала с одним из своих японских партнеров (Такаши Мураками).

Panerai - В настоящее время выпущено всего 33 экземпляра ограниченной серии и 44-миллиметровые наручные часы с вечным календарем Luminor Goldtech Perpetual помещены в корпус, изготовленный из комбинации Luminor Goldtech Perpetual-золото и сплава.

Часы уже имеют NFT, и владельцы этих роскошных часов могут получить доступ к преимуществам NFT и ее опыту.

Louis Moinet - потрясающие наручные часы космического происхождения. Недавно компания представила каталог часов с 1000 NFT, основанный на идее революции в пространстве-времени, и все эти NFT были проданы в течение семи минут.

TAG Heuer - Швейцарский производитель часов в мае объявил, что будет принимать платежи в криптовалютах, таких как Bitcoin, Dogecoin и Ethereum, за любую онлайн-покупку, сделанную через свой веб-сайт в США, используя BitPay в качестве платежного шлюза.

Компания также представила функцию смарт-часов, которая превращает подключенные к ним часы Caliber E4 в средство просмотра NFT для клиентов, желающих продемонстрировать свою коллекцию цифровых активов наряду с подтверждением права собственности.

Источник