Метавселенная — это видение, которое многие в компьютерной индустрии считают следующей итерацией Интернета. Однако там, где люди переживают жизнь так, как не могли бы в физическом мире. Многие компании, в том числе Sony, Microsoft и другие, уже используют Metaverse, и теперь к ним присоединилась Samsung. Маркетинговое видение, представленное Samsung, оправдывает фокус на метавселенную и кол-во денег, вложенных в эту область. Кроме того, согласно исследованию Linkedin, различные платформы Metaverse в настоящее время имеют активную аудиторию в 400 млн. пользователей в месяц, 51% из которых в возрасте 13 лет и младше.
Барьеров, разделяющих в настоящее время виртуальный и реальный миры, несомненно, не будет в мире, который создаст это молодое поколение в будущем. Однако это означает, что будет много возможностей для совместного творчества. Интерес Samsung к виртуальному миру не новость, компания уже предприняла шаги чтобы стать частью различных платформ метавселенной. Совсем недавно компания запустила проект «House Of SAM» в Decentraland.
Источник