Технологии лежащие в основе Метавселенной. Часть 3

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

MasikLS

Начинающий
Топикстартер
18 Авг 2022
137
94
TON Testnet
1
Баллы
1 623
-----Технологии лежащие в основе Метавселенной. Часть 2-----

Immersive Technologies​

Виртуальная реальность (Virtual Reality)
Технология VR предложит пользователям действительно захватывающий опыт. Это поместит их в виртуальную 3D-среду, где они смогут получить коллективный опыт. Это означает, что они могут заниматься различными видами деятельности вместе со своими друзьями, семьей и коллегами. По мере развития технологий виртуальная реальность также будет предлагать сенсорный опыт. Таким образом, люди могут даже потрогать и ощутить виртуальный объект. Они могут воспринимать его реальную форму и текстуру. Следовательно, VR предложит совершенно живой опыт, неотличимый от реальности.
Виртуальная реальность (Virtual Reality)


Технология виртуальной реальности в основном используется в двух инструментах — Unity и Unreal.

Unity — платформа для разработки, которая упрощает создание кроссплатформенных событий в реальном времени, создание 3D- и 2D-игр, интерактивное моделирование и многое другое. Однако его наиболее важной полезностью является разработка Metaverse dApps.

Unreal Engine — это платформа разработки с открытым исходным кодом для расширенного 3D-моделирования и редактирования в реальном времени. Он отображает фотореалистичную графику для иммерсивных событий. Его можно использовать для целого ряда проектов, от игр до медиа и недвижимости.

Дополненная реальность (Augmented Reality)
Дополненная реальность — это технология, которая плавно сшивает интерфейс реального и виртуального мира. Это удивительная технология, которая помещает виртуальные объекты в наш реальный мир. Самое интересное заключается в том, что пользователи могут манипулировать виртуальным объектом, чтобы управлять вещами в реальном мире.

Технология дополненной реальности распространит события Метавселенной на наш реальный мир и сделает ее неотъемлемой частью нашей жизни.

Для создания дополненной реальности на данный момент используются следующие инструменты:

Google ARCore — набор инструментов дополненной реальности от Google. Он предлагает такие функции, как оценка освещенности, понимание окружающей среды и отслеживание движения.

Vossle AR — платформа дополненной реальности для мгновенного создания дополненной реальности. Функциональность перетаскивания, чтобы создать опыт сканирования окружающей среды, регулировки освещения, рабочего процесса дополненной реальности, дополненной реальности на основе местоположения и многого другого.

ARToolKit — бесплатная библиотека отслеживания компьютеров с открытым исходным кодом для создания приложений дополненной реальности, размещенных на Github. Он предлагает автоматическое выравнивание камеры, поддержку компасов для разработки приложений в реальном времени и многоязычную поддержку.

Apple ARKit — может захватывать визуальные, пространственные данные и данные о движении с датчиков поддерживаемого устройства. Он также может обрабатывать сцену, чтобы поместить в нее элементы AR.

3D-реконструкция
Метавселенная — это виртуальный мир, который в цифровой форме имитирует реальный мир. Следовательно, цифровая среда и объекты должны обладать двумя императивными качествами. Во-первых, они должны быть иммерсивными, то есть окружать пользователя со всех сторон. Во-вторых, они должны быть трехмерными в пространстве. Технологии 3D-реконструкции помогают создать этот мир с обоими качествами. Более того, развитие технологий дает среду высокой четкости с фотореалистичными объектами.

Мы можем создать любой объект от маленького игрового мяча до массивных инфраструктур, таких как небоскребы. Самое интересное, что эти технологии метавселенной добавляют вещи, подчиняющиеся физике. Следовательно, мяч, созданный с помощью этих технологий, следует правилам гравитации в соответствии с назначенным весом.


Unreal Engine
Как обсуждалось выше, Unreal Engine — общедоступная платформа для разработки 3D в реальном времени. Он используется для создания высокосовместимых проектов с интерактивными визуальными эффектами. Unreal предлагает множество наборов инструментов Open, расширенный рендеринг в реальном времени, передовые инструменты анимации и многое другое.

Unity
Unity предлагает исчерпывающий список инструментов. Он позволяет создавать 3D-модели для AR и VR, а также развивать на нем полную экосистему. Unity также может похвастаться огромным сообществом и, следовательно, лучшей поддержкой профессионалов.

CRYENGINE
CRYENGINE — это инструмент разработки 3D для разработчиков, который также обеспечивает разработку VR для широкого спектра платформ. Он может создавать впечатляющие визуальные эффекты и реалистичные 3D-модели для приложений виртуальной реальности.

Уже сейчас понятно, что Метавселенные это будущее и не теряйте возможность стать частью тренда который только зарождается. Этой статьёй я хотел помочь вам понять, что лежит в основе Метавселенной.

Спасибо за внимание!