Кроме того, в товарных знаках указаны загружаемые медиафайлы, содержащие изображения, текст, музыку и видео, аутентифицированные с помощью NFT и относящиеся к вышеупомянутым виртуальным товарам. Другие планы включают предложение услуг розничного интернет-магазина с виртуальными товарами. Майкл Кондоудис, поверенный по товарным знакам, специализирующийся на приложениях, связанных с Web3, сегодня написал в Твиттере эту новость.
Yves Saint Laurent — не единственный французский модный дом класса люкс, предпринявший шаги в направлении web3. В прошлом году Hermès и Louis Vuitton подали аналогичные заявки на товарные знаки, чтобы войти в метавселенную и внедрить NFT. Между тем, Dior Beauty в сотрудничестве с Emperia в прошлом месяце запустили виртуальный магазин, посвященный Рождеству. В апреле Paco Rabanne начал сотрудничество с Selfridges, чтобы продать 12 «непригодных для носки» платьев в качестве NFT.
Источник