b2c - что это такое?

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Илья

Любитель
Топикстартер
15 Авг 2022
281
280
TON Testnet
0
Баллы
4 092
Всем привет! В этой статье я расскажу про то, что такое b2c, начинаем!

Вступление

b2c - что это такое?


B2C - это сокращение от «бизнес для потребителя». Это относится к продаже товаров и услуг бизнесом непосредственно конечному потребителю. Идею B2C впервые использовал Майкл Олдрич в 1979 году, который использовал телевидение в качестве основного средства связи со своими потребителями.

Например, amazon.com предоставляет розничную онлайн-платформу для прямой продажи товаров конечным потребителям.

Компании, которые полагаются на модели B2C, должны поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, чтобы гарантировать их возврат. В отличие от B2B, чьи маркетинговые кампании направлены на демонстрацию ценности продукта или услуги. Компании, которые полагаются на B2C, должны вызывать эмоциональный отклик на свой маркетинг у своих клиентов.

Электронная коммерция B2C - это, по сути, онлайн-версия традиционных розничных магазинов, где вместо того, чтобы идти в магазин, чтобы совершить покупку, покупателю просто нужно выйти в интернет. Такие процессы, как размещение и прием заказов и платежей, происходят через Интернет, что может упростить вам жизнь. Помимо упрощения ваших продаж, электронная коммерция B2C также может помочь вашему бизнесу так, как не может традиционный магазин, например, сделать ваш магазин доступным для всех, кто находится в сети, независимо от того, где они живут, сократить физические накладные расходы и предложить всем вашим покупателям индивидуальный подход. опыт покупок. Изучение всех этих преимуществ может помочь вам понять, что влечет за собой ведение бизнеса электронной коммерции B2C, и определить, действительно ли ваш бизнес может извлечь из этого выгоду.

Типы бизнес-моделей B2C:

Платная
- в этой модели бизнес взимает абонентскую плату за доступ к своему продукту или услуге. Обычно они предлагают ограниченное количество контента бесплатно в течение начального периода, но взимают плату за всю подписку.

Популярным примером платформы электронной коммерции B2C является Amazon. Продажи электронной коммерции происходят почти полностью через Интернет, за исключением процессов доставки и доставки, поэтому они дают продавцам и покупателям комфорт и свободу совершать транзакции в любое время и из любого места. Эта повышенная простота покупки и продажи в Интернете по сравнению с традиционными продажами сделала электронную коммерцию B2C одним из самых быстрорастущих секторов мировой экономики, и, по оценкам, к 2024 году ее глобальные продажи составят около 6,3 триллиона долларов США.

В этом руководстве мы познакомим вас с основами электронной коммерции B2C, включая ее типы, преимущества и то, как работают ее склады и выполнение заказов.

Прямые продавцы

Прямые продавцы — это то, о чем думает большинство людей, когда они слышат электронную торговлю B2C. Это розничные интернет-магазины, которые либо продают товары собственного бренда, либо продают товары различных брендов. Например, интернет-магазин Zara продает товары, специально предназначенные для бренда Zara. Другие магазины, такие как Walmart и Costco, продают товары самых разных брендов, но они по-прежнему являются прямыми продавцами.

Интернет-посредники


Интернет-посредники — это посредники, которые используют свои веб-сайты для объединения компаний и потенциальных клиентов. Онлайн-посредники не владеют никаким продуктом, услугой или брендом, и их единственная задача — проложить путь между теми, кто продает, и теми, кто покупает. Например, Etsy позволяет частным лицам и малым предприятиям продавать свои художественные товары и услуги на веб-сайте Etsy под своими собственными брендами. Затем покупатели могут посетить сайт и совершать покупки непосредственно у продавцов.

На основе рекламы

Сайты электронной коммерции, основанные на рекламе, также не владеют никакими продуктами или услугами. Вместо этого они продают рекламу продуктов и услуг, которыми владеют другие предприятия. Со временем, когда эти сайты становятся все более популярными, их начинают называть влиятельными веб-сайтами, продвигающими другие предприятия. Huffington Post и Guardian являются примерами такой модели электронной коммерции, когда оба сайта размещают рекламу продуктов и услуг, продаваемых другими компаниями.

Сообщество

В модели электронной коммерции на основе сообщества предприятия ориентируются на онлайн-форумы, связанные с продаваемыми ими продуктами и услугами, и продают там свои продукты. Например, в Facebook есть группы и сообщества, связанные с конкретными интересами, поэтому предприятия могут найти подходящее место, в котором можно представить то, что они предлагают.

На платной основе

Платные сайты электронной коммерции взимают плату с клиентов за использование их веб-сайтов, потому что их продукты или услуги могут быть напрямую доступны там. Примеры включают сайты развлекательных услуг на основе подписки, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu, или сайты, предлагающие статьи и истории, такие как Medium.

В традиционном магазине вы можете ожидать, что большинство ваших покупателей либо живут в вашем районе, либо имеют какие-то причины посетить его. Хотя у вас могут быть клиенты, которые не посещают вас лично, они, вероятно, не составят большую часть вашего бизнеса. Таким образом, ваша основная аудитория ограничена людьми, имеющими доступ к вашему магазину.

Часть «электронной коммерции» электронной коммерции B2C может решить эту проблему. Размещая свой бизнес в Интернете, вы делаете свой магазин доступным для всех, кто находится в сети, независимо от того, где они живут. Сюда входят не только потенциальные клиенты, проживающие в вашем районе, но и клиенты по всей стране и даже глобальные клиенты, если вы решите расширяться на международном уровне. В электронной коммерции вашей основной аудиторией становятся все, кто может получить доступ к вашему интернет-магазину и ищет товары, которые вы продаете.

Каждый бизнес несет некоторую форму накладных расходов. При традиционной коммерции B2C управление одним только физическим магазином может повлечь за собой высокие накладные расходы, такие как арендная плата, заработная плата сотрудников, налоги на имущество, техническое обслуживание, счета за коммунальные услуги (например, за воду, телефон и электричество) и страхование. Но у бизнеса также есть другие накладные расходы, не связанные с физическим магазином, такие как покупка запасов и складское помещение для их хранения. Таким образом, физический магазин добавляет еще больше накладных расходов к и без того дорогостоящему процессу ведения бизнеса.

Переключившись на электронную коммерцию, вы можете значительно сократить общие накладные расходы, поскольку сможете полностью управлять своим магазином в Интернете и вам не потребуется физический магазин.

Если вы управляете традиционным магазином, у вас может быть несколько доверенных или любимых клиентов, которые размещают у вас регулярные заказы. С такими клиентами вы обычно уже знаете, что они ищут. Таким образом, вы можете помочь им быстро купить их обычные товары, или вы можете убедить их попробовать новые продукты или услуги, которые могут их заинтересовать, или вы даже можете зарезервировать очень желанные продукты только для них. Хотя все это хорошие варианты, вы, вероятно, сможете сделать это только с клиентами, которых вы действительно знаете, а это означает, что другие ваши клиенты могут не получить такого же персонализированного опыта.

Магазин электронной коммерции B2C может изменить это для вас с помощью профилей клиентов или потребителей. Профили клиентов (или профилирование клиентов) — это когда компании используют аналитический онлайн-инструмент для сбора данных об индивидуальных покупательских интересах каждого клиента, истории покупок, схемах, частоте, регионах, в которых они покупают, возрастной группе, роде занятий, как они узнали о вашем бизнесе и любые проблемы или жалобы, которые у них были в прошлом. Используя эту информацию, вы можете составить подробный профиль для каждого клиента, который поможет вам предложить им более индивидуальный подход к покупкам. Кроме того, информация, которую вы получаете от каждого клиента, может помочь вам выявить общие факторы среди всех ваших клиентов. Это также может помочь вам определить других потенциальных клиентов, обладающих такими же характеристиками, и настроить таргетинг на них в местах, которые, как вы знаете, они увидят, например, в онлайн-рекламе в социальных сетях.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь она вам понравилась и вы узнали что то новое, увидимся на форуме!
 
  • Post hidden due to user being banned.