BlockFi одна из первых жертв заражения вызванного крахом криптовалютной биржи FTX в начале ноября, подала заявление о защите от банкротства по главе 11 28 ноября, менее чем через месяц после прекращения вывода средств с платформы.
Помимо обращения в суд с просьбой разрешить клиентам снимать средства оставшиеся в кошельках BlockFi, компания также хочет исправить пользовательский интерфейс, который неправильно отражал некоторые транзакции(после того, как платформа остановила вывод средств), которые на самом деле никогда не проводились.
В заявлении говорится, что компания планирует удалить любые «попытки» вывода средств после приостановки работы платформы из пользовательского интерфейса, чтобы устранить любую путаницу. «Во избежание сомнений, должники не стремятся отменить какие-либо клиентские депозиты из-за пределов платформы на Учетные записи Кошелька, которые были получены после отметки времени приостановки платформы», говорится в заявлении.
Но если постановление о помощи будет одобрено судом Нью-Джерси, любые клиенты, которые внесли новые средства после «паузы платформы», также смогут снять эти средства.
Источник