Что такое Conversion Rate?

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Илья

Любитель
Топикстартер
15 Авг 2022
281
280
TON Testnet
0
Баллы
4 092
Всем привет! Рад, что вы читаете эту статью. Сегодня я расскажу про то, что такое - Conversion Rate, начинаем)

Вступление

Что такое Conversion Rate


Коэффициент конверсии - это KPI онлайн-маркетинга, измеряющий отношение посетителей веб-сайта к конверсиям. Конверсия не обязательно должна быть продажей или транзакцией, но может также включать в себя успешные загрузки или подписку на рассылку новостей. Оптимизация коэффициента конверсии является центральным аспектом онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации, поскольку улучшенный коэффициент конверсии может оказать значительное влияние на привлечение потенциальных клиентов и, следовательно, на продажи и доходы.

Коэффициент конверсии описывает отношение между посещениями/кликами на веб-сайте и конверсиями. Конверсия — это процесс превращения потенциального клиента в реального. Конверсии могут состоять из покупок или загрузок.

Коэффициент конверсии можно рассчитать двумя способами. Один из методов расчета коэффициента конверсии включает все зарегистрированные посещения веб-сайта, включая автоматические показы страниц ботами и повторные показы страниц одним и тем же пользователем. Этот расчет менее точен, если только не используется анализ лог-файла, чтобы можно было исключить посещения ботами поисковых систем.

Коэффициент конверсии = (Количество конверсий x 100%) / (Количество посещений)

Что такое Conversion Rate


Вот пример:

Специалист по маркетингу продает электронные книги на своем веб-сайте. В первую неделю после запуска продаж веб-сайт набирает 100 000 просмотров страниц, а его электронная книга загружается в общей сложности 100 раз, а это означает:

Коэффициент конверсии = (100 x 100%) / 100000 = 0,1%

Для более точного расчета коэффициента конверсии просмотры страниц в формуле необходимо заменить уникальными посетителями или сеансами, то есть посетитель учитывается только один раз, даже если он посещает сайт несколько раз. Файлы cookie обычно используются для идентификации посетителей, что позволяет исключить несколько посещений одним и тем же пользователем.

Более точный коэффициент конверсии = (количество конверсий x 100) / (количество уникальных посетителей)

Для этого расчета выбирается конкретный период времени и рассчитывается только одна конверсия на одного уникального посетителя в день. Общее количество просмотров страниц не имеет значения для расчета.

В целом эксперты по онлайн-маркетингу предполагают, что средний коэффициент конверсии в электронной коммерции составляет 1%, а это означает, что на практике каждый сотый клиент что-то покупает. Успешные интернет-магазины обычно работают с коэффициентом конверсии 10%. [1] Однако коэффициент конверсии зависит от многих факторов, таких как ассортимент товаров, цены и время года.

Магазин, продающий электротовары менее чем за 10 долларов, может рассчитывать на более высокий коэффициент конверсии, чем магазин, продающий гоночные велосипеды в среднем за 1000 долларов. Точно так же магазин, продающий товары для Хэллоуина, может рассчитывать на гораздо более высокий коэффициент конверсии в октябре, чем в другое время года.

Таким образом, для люксового бренда будет достаточно, чтобы конвертировался всего 1 посетитель из 1000, тогда как магазину, торгующему более дешевыми товарами, потребуется продать гораздо больше, чтобы получить достаточную прибыль.

Таким образом, более низкий коэффициент конверсии не обязательно является результатом плохой оптимизации коэффициента конверсии. Такие факторы, как предложение и получение дохода, более важны. Меньшее количество посетителей может означать более высокий коэффициент конверсии, но прибыль все равно может быть ниже, чем прибыль, полученная за счет большего числа посетителей с более низким коэффициентом конверсии.

Пример:

100 посетителей x 3,5% Коэффициент конверсии x 1000 € Общий объем продаж = 3500 € Оборот
500 посетителей x 2,5% Коэффициент конверсии x 100 евро продаж = 1250 евро оборота

Ориентиром служат такие контрольные показатели, как «Посещения-конверсия-лиды» и «Конверсия-лиды-покупатели». Хороший коэффициент конверсии посещений в лиды составляет от 1 до 5 процентов, а конверсия лидов в клиентов — от 1 до 20 процентов.

По сути, чем выше показатель отказов, тем ниже коэффициент конверсии. В SEO важную роль также играет коэффициент возврата к поисковой выдаче. Веб-сайт может иметь большой трафик, но если посетитель покинет страницу через очень короткий промежуток времени и вернется в поисковую выдачу, коэффициент конверсии значительно снизится.

Если потенциальные клиенты отменяют выбор продукта или процесс покупки незадолго до окончания конверсии, это может свидетельствовать об утечках в воронке продаж. С помощью инструментов анализа эти утечки могут быть успешно обнаружены и устранены, и в ходе этого путь клиента может быть оптимизирован для повышения коэффициента конверсии.

В контексте оптимизации коэффициента конверсии также учитывается продолжительность пребывания. Кроме того, следует провести точный анализ содержания, скорости загрузки и форм процессов корзины покупок. Последние элементы также относятся к поддисциплине оптимизации корзины покупок.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь она вам понравилась, увидимся на форуме)