Всем привет! В этой статье я расскажу про то, что такое "Cost Per Order", начинаем)
Вступление
У вас есть клиент. Они хотят продукт: вы продаете этот продукт. Это просто, но как узнать, что вы берете правильную сумму за этот продукт? Знание того, как рассчитать стоимость заказа, необходимо, чтобы помочь вам установить правильные цены на ваши продукты и услуги. Как продавец электронной коммерции, у вас, естественно, будут более низкие накладные расходы, чем у обычного магазина. Тем не менее, каждый раз, когда клиент делает заказ в вашем интернет-магазине, необходимо учитывать множество показателей.
Формула цены за заказ позволяет таким компаниям, как интернет-магазины, точно определить, во сколько им обходится производство и доставка каждого заказа. Многие компании могут ошибочно предположить, что все затраты связаны с сырьем для физического продукта или трудозатратами на предоставляемые услуги. По сути, кажется, что если продукт недорог в производстве, стоимость заказа также останется низкой. Тем не менее, чтобы предоставить вашим клиентам то, что им нужно, нужно гораздо больше, чем сам продукт или услуга.
Полное понимание каждого аспекта затрат, связанных с доставкой вашего продукта вашему клиенту, означает, что вы получите четкое представление о том, какую именно прибыль вы получаете. Это не только помогает вести точные отчеты и финансовые показатели, но и помогает проводить маркетинговые кампании, привлекать инвесторов и информировать заинтересованные стороны о росте или сокращении.
В качестве отправной точки формула цены за заказ выглядит следующим образом:
[общая стоимость]/[проданные единицы или количество заказов] = стоимость заказа
Согласно этой методологии, если вы знаете, что потратили 5000 долларов на производство своих товаров и продали в общей сложности 100 штук, текущая стоимость заказа составит 50 долларов. Однако эта формула цены за заказ дает точные результаты только тогда, когда у вас есть все доступные данные о каждом аспекте производства, маркетинга, доставки и доставки этого продукта.
Один из первых и наиболее важных макетов, которые следует учитывать при расчете формулы цены за заказ, — это то, сколько вы тратите на продвижение своих продуктов. Когда дело доходит до маркетинга, существует так много переменных затрат. У вас может быть фиксированный рекламный бюджет, но вы должны учитывать другие факторы, такие как время, потраченное на создание присутствия в социальных сетях, целевые кампании и даже исследования ключевых демографических показателей. Без конвейеров данных, интегрирующих ваши бизнес-данные, это может стать очень трудоемким процессом.
Если у вас есть специальная маркетинговая команда, их стоимость для вашей компании также должна где-то вписываться в вашу формулу цены за заказ.
Ваш продукт поставляется в красивой индивидуальной упаковке с логотипом вашего бренда? Или он хрупкий и требует специальных коробок или упаковочного материала, чтобы предотвратить поломку? Предоставляете ли вы своим клиентам возможность страховки на случай поломки в пути? Вы сами управляете этими расходами или обращаетесь к третьей стороне?
Один конкретный интернет-магазин новинок предоставляет своим покупателям возможность добавить «Защиту от расплавления» для своих кондитерских изделий. В летние месяцы существует реальный риск того, что мармеладные или шоколадные конфеты могут растаять во время доставки. Покупатели, получившие расплавленные конфеты, вряд ли снова обратятся к этому продавцу за покупками. Ритейлер заранее предупреждает об этом риске и предлагает специальную упаковку со льдом в летние месяцы за дополнительную плату. Гарантия того, что клиент покроет эту стоимость — и только если он захочет — повышает качество обслуживания клиентов и потенциальную прибыль от каждого заказа.
Заключение
Вступление
У вас есть клиент. Они хотят продукт: вы продаете этот продукт. Это просто, но как узнать, что вы берете правильную сумму за этот продукт? Знание того, как рассчитать стоимость заказа, необходимо, чтобы помочь вам установить правильные цены на ваши продукты и услуги. Как продавец электронной коммерции, у вас, естественно, будут более низкие накладные расходы, чем у обычного магазина. Тем не менее, каждый раз, когда клиент делает заказ в вашем интернет-магазине, необходимо учитывать множество показателей.
Формула цены за заказ позволяет таким компаниям, как интернет-магазины, точно определить, во сколько им обходится производство и доставка каждого заказа. Многие компании могут ошибочно предположить, что все затраты связаны с сырьем для физического продукта или трудозатратами на предоставляемые услуги. По сути, кажется, что если продукт недорог в производстве, стоимость заказа также останется низкой. Тем не менее, чтобы предоставить вашим клиентам то, что им нужно, нужно гораздо больше, чем сам продукт или услуга.
Полное понимание каждого аспекта затрат, связанных с доставкой вашего продукта вашему клиенту, означает, что вы получите четкое представление о том, какую именно прибыль вы получаете. Это не только помогает вести точные отчеты и финансовые показатели, но и помогает проводить маркетинговые кампании, привлекать инвесторов и информировать заинтересованные стороны о росте или сокращении.
В качестве отправной точки формула цены за заказ выглядит следующим образом:
[общая стоимость]/[проданные единицы или количество заказов] = стоимость заказа
Согласно этой методологии, если вы знаете, что потратили 5000 долларов на производство своих товаров и продали в общей сложности 100 штук, текущая стоимость заказа составит 50 долларов. Однако эта формула цены за заказ дает точные результаты только тогда, когда у вас есть все доступные данные о каждом аспекте производства, маркетинга, доставки и доставки этого продукта.
Один из первых и наиболее важных макетов, которые следует учитывать при расчете формулы цены за заказ, — это то, сколько вы тратите на продвижение своих продуктов. Когда дело доходит до маркетинга, существует так много переменных затрат. У вас может быть фиксированный рекламный бюджет, но вы должны учитывать другие факторы, такие как время, потраченное на создание присутствия в социальных сетях, целевые кампании и даже исследования ключевых демографических показателей. Без конвейеров данных, интегрирующих ваши бизнес-данные, это может стать очень трудоемким процессом.
Если у вас есть специальная маркетинговая команда, их стоимость для вашей компании также должна где-то вписываться в вашу формулу цены за заказ.
Ваш продукт поставляется в красивой индивидуальной упаковке с логотипом вашего бренда? Или он хрупкий и требует специальных коробок или упаковочного материала, чтобы предотвратить поломку? Предоставляете ли вы своим клиентам возможность страховки на случай поломки в пути? Вы сами управляете этими расходами или обращаетесь к третьей стороне?
Один конкретный интернет-магазин новинок предоставляет своим покупателям возможность добавить «Защиту от расплавления» для своих кондитерских изделий. В летние месяцы существует реальный риск того, что мармеладные или шоколадные конфеты могут растаять во время доставки. Покупатели, получившие расплавленные конфеты, вряд ли снова обратятся к этому продавцу за покупками. Ритейлер заранее предупреждает об этом риске и предлагает специальную упаковку со льдом в летние месяцы за дополнительную плату. Гарантия того, что клиент покроет эту стоимость — и только если он захочет — повышает качество обслуживания клиентов и потенциальную прибыль от каждого заказа.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь она вам понравилась и вы узнали что то новое, увидимся на форуме)