Всем привет! В этой статье я расскажу про то, что такое CPC(стоимость за клик или цена клика), начинаем!)
Вступление
Поскольку 98% потребителей во всем мире совершают покупки в Интернете, брендам выгодно сосредоточить свои рекламные бюджеты на цифровой среде.
По данным Statista, только в США в 2021 году на цифровую рекламу было потрачено более 190 миллиардов долларов. В то же время ожидается, что расходы на интернет-рекламу во всем мире будут продолжать расти в ближайшие годы.
Поиск рекламодателями различных способов эффективного охвата своей целевой аудитории породил различные рекламные модели. Среди наиболее популярных из них — реклама с оплатой за клик (CPC) или оплата за клик (PPC).
Что такое CPC?
Цена за клик (CPC) - это модель дохода от онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит издателю в зависимости от того, сколько раз посетители нажимают на медийное объявление.
Другими словами, CPC - это сумма, выплачиваемая за каждый клик в рекламных кампаниях с оплатой за клик (PPC). С этой точки зрения цена за клик является очень важным показателем для рекламодателей.
Низкая цена за клик лучше, так как это будет означать, что бизнесу нужно будет инвестировать меньше денег для достижения своих маркетинговых целей. С другой стороны, высокая цена за клик может повлиять на способность кампании достичь разумного возврата инвестиций (ROI).
Модель оплаты за клик (CPC) также известна как оплата за клик (PPC). Однако правильнее было бы сказать, что реклама с оплатой за клик и платой за клик представляет собой две стороны одной медали.
С точки зрения рекламодателя, PPC представляет собой платный метод рекламы и тип рекламы. CPC, с другой стороны, чаще используется для обозначения финансовой метрики, которую могут использовать как издатели, так и рекламодатели для измерения стоимости кампаний цифрового маркетинга.
Рекламная модель PPC стала популярной благодаря основным рекламным платформам, таким как Google Ads, Microsoft Ads и Amazon Ads.
Расчет цены за клик (CPC) может показаться простой математической задачей, но в мире цифрового маркетинга все не так просто.
С точки зрения рекламодателя цена за клик (CPC) может быть рассчитана путем деления общей стоимости кампании PPC на количество заработанных кликов.
CPC = стоимость рекламы / количество кликов
Однако при использовании рекламной платформы фактическая цена за клик, рассчитанная для рекламной кампании, не является «стабильным» показателем. Он меняется со временем и в разных объявлениях, кампаниях или группах объявлений.
Хотя вы можете регулярно отслеживать цену за клик (CPC) и проверять ее в любое время, это не очень эффективно. Легче смотреть на среднее число, то есть на среднюю цену за клик. Это можно рассчитать для определенного объявления, группы объявлений или кампании в целом.
Вы можете рассчитать среднюю цену за клик по следующей формуле:
Общая цена за клик / общее количество кликов = средняя цена за клик
Как мы уже отмечали, у разных издателей разные методы расчета цены за клик (CPC). Многие из этих вычислений происходят автоматически, в зависимости от различных факторов.
При размещении рекламы на разных платформах, таких как Google Ads или Bing Ads, на вашу цену за клик будут влиять несколько факторов: максимальная ставка CPC, показатель качества и рейтинг объявления.
Максимальная ставка представляет собой максимальную цену, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению. Поскольку это максимальные инвестиции, которые рекламодатель готов сделать, это важно при определении цены за клик (CPC).
Конечно, в сеансе торгов рекламная платформа будет принимать во внимание рекламу только для аукционов, которые предлагают фактическую цену за клик ниже максимальной ставки рекламодателя.
Заключение
Вступление
Поскольку 98% потребителей во всем мире совершают покупки в Интернете, брендам выгодно сосредоточить свои рекламные бюджеты на цифровой среде.
По данным Statista, только в США в 2021 году на цифровую рекламу было потрачено более 190 миллиардов долларов. В то же время ожидается, что расходы на интернет-рекламу во всем мире будут продолжать расти в ближайшие годы.
Поиск рекламодателями различных способов эффективного охвата своей целевой аудитории породил различные рекламные модели. Среди наиболее популярных из них — реклама с оплатой за клик (CPC) или оплата за клик (PPC).
Что такое CPC?
Цена за клик (CPC) - это модель дохода от онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит издателю в зависимости от того, сколько раз посетители нажимают на медийное объявление.
Другими словами, CPC - это сумма, выплачиваемая за каждый клик в рекламных кампаниях с оплатой за клик (PPC). С этой точки зрения цена за клик является очень важным показателем для рекламодателей.
Низкая цена за клик лучше, так как это будет означать, что бизнесу нужно будет инвестировать меньше денег для достижения своих маркетинговых целей. С другой стороны, высокая цена за клик может повлиять на способность кампании достичь разумного возврата инвестиций (ROI).
Модель оплаты за клик (CPC) также известна как оплата за клик (PPC). Однако правильнее было бы сказать, что реклама с оплатой за клик и платой за клик представляет собой две стороны одной медали.
С точки зрения рекламодателя, PPC представляет собой платный метод рекламы и тип рекламы. CPC, с другой стороны, чаще используется для обозначения финансовой метрики, которую могут использовать как издатели, так и рекламодатели для измерения стоимости кампаний цифрового маркетинга.
Рекламная модель PPC стала популярной благодаря основным рекламным платформам, таким как Google Ads, Microsoft Ads и Amazon Ads.
Расчет цены за клик (CPC) может показаться простой математической задачей, но в мире цифрового маркетинга все не так просто.
С точки зрения рекламодателя цена за клик (CPC) может быть рассчитана путем деления общей стоимости кампании PPC на количество заработанных кликов.
CPC = стоимость рекламы / количество кликов
Однако при использовании рекламной платформы фактическая цена за клик, рассчитанная для рекламной кампании, не является «стабильным» показателем. Он меняется со временем и в разных объявлениях, кампаниях или группах объявлений.
Хотя вы можете регулярно отслеживать цену за клик (CPC) и проверять ее в любое время, это не очень эффективно. Легче смотреть на среднее число, то есть на среднюю цену за клик. Это можно рассчитать для определенного объявления, группы объявлений или кампании в целом.
Вы можете рассчитать среднюю цену за клик по следующей формуле:
Общая цена за клик / общее количество кликов = средняя цена за клик
Как мы уже отмечали, у разных издателей разные методы расчета цены за клик (CPC). Многие из этих вычислений происходят автоматически, в зависимости от различных факторов.
При размещении рекламы на разных платформах, таких как Google Ads или Bing Ads, на вашу цену за клик будут влиять несколько факторов: максимальная ставка CPC, показатель качества и рейтинг объявления.
Максимальная ставка представляет собой максимальную цену, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению. Поскольку это максимальные инвестиции, которые рекламодатель готов сделать, это важно при определении цены за клик (CPC).
Конечно, в сеансе торгов рекламная платформа будет принимать во внимание рекламу только для аукционов, которые предлагают фактическую цену за клик ниже максимальной ставки рекламодателя.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь она вам понравилась и вы узнали что то новое, увидимся на форуме)