Crypto.com и FC Barcelona столкнулись с запретом в Великобритании на рекламу NFT

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Tonstarter

Участник
Топикстартер
22 Сен 2022
1 083
177
TON Testnet
0
Баллы
30 129
flB8lXE4ciY.jpg

У Великобритании довольно неопределенная позиция в отношении криптографии. За последние пару месяцев несколько компаний связанных с криптовалютой были запрещены в стране. В основном это произошло из-за управления по рекламным стандартам(ASA - рекламный регулятор). Ранее в этом году ASA запретило две «вводящие в заблуждение» рекламы от Crypto.com, которые были связаны с NFT.

А сегодня ASA опубликовало постановление, в котором указывалось, что Crypto.com запустил рекламу еще в июле 2022 года, которая гласила - "Crypto.com NFT" теперь доступен в приложении Crypto.com, монетизируйте, собирайте, торгуйте NFT и управляйте своей криптовалютой в одном месте. Следует отметить, что это объявление также сопровождалось видео, в котором показывалось как покупать NFT на бирже. ASA обвинила платформу в том, что она не подчеркивает риск инвестирования в NFT. Наряду с этим биржа забыла упомянуть про комиссии за торговлю NFT.

Crypto.com выступил против этих претензий, заявив что комиссионные за продажу не имеют отношения к рекламе. Однако ASA пришло к выводу, что реклама вводит в заблуждение, согласно своему последнему постановлению:
«Объявление не должно снова появляться в его текущем виде. Реклама должна четко указывать на риски, связанные с NFT, заявляя что они являются нерегулируемым криптоактивом и что их стоимость может как расти, так и падать». В дополнение к этому ASA подчеркнуло важность включения деталей касающихся сборов.

FC Barcelona также напоролись на ASA за рекламу связанную с NFT. Футбольный клуб привлекли к ответственности за рекламу, связанную с NFT, реклама была показана еще в июле 2022 года и продана на Sotheby's. Клуб обвинили в том, что он не перечислил риски, связанные с NFT. Также не были упомянуты ограничения прав собственности и подробности о сборах аукционного дома, налоге с продаж и сборах за передачу кошелька третьей стороне.

По словам руководства Барселоны NFT не считались финансовыми инструментами. Они утверждали, что, в отличие от некоторых токенов они не были внесены в список запрещенных действий FCA и, как следствие, покупка NFT не может рассматриваться в качестве инвестиции. Кроме того, они заявили, что реклама транслировалась только с 20 по 29 июля 2022 года и с тех пор ее никто не видел.

Источник