А сегодня ASA опубликовало постановление, в котором указывалось, что Crypto.com запустил рекламу еще в июле 2022 года, которая гласила - "Crypto.com NFT" теперь доступен в приложении Crypto.com, монетизируйте, собирайте, торгуйте NFT и управляйте своей криптовалютой в одном месте. Следует отметить, что это объявление также сопровождалось видео, в котором показывалось как покупать NFT на бирже. ASA обвинила платформу в том, что она не подчеркивает риск инвестирования в NFT. Наряду с этим биржа забыла упомянуть про комиссии за торговлю NFT.
Crypto.com выступил против этих претензий, заявив что комиссионные за продажу не имеют отношения к рекламе. Однако ASA пришло к выводу, что реклама вводит в заблуждение, согласно своему последнему постановлению:
«Объявление не должно снова появляться в его текущем виде. Реклама должна четко указывать на риски, связанные с NFT, заявляя что они являются нерегулируемым криптоактивом и что их стоимость может как расти, так и падать». В дополнение к этому ASA подчеркнуло важность включения деталей касающихся сборов.
FC Barcelona также напоролись на ASA за рекламу связанную с NFT. Футбольный клуб привлекли к ответственности за рекламу, связанную с NFT, реклама была показана еще в июле 2022 года и продана на Sotheby's. Клуб обвинили в том, что он не перечислил риски, связанные с NFT. Также не были упомянуты ограничения прав собственности и подробности о сборах аукционного дома, налоге с продаж и сборах за передачу кошелька третьей стороне.
По словам руководства Барселоны NFT не считались финансовыми инструментами. Они утверждали, что, в отличие от некоторых токенов они не были внесены в список запрещенных действий FCA и, как следствие, покупка NFT не может рассматриваться в качестве инвестиции. Кроме того, они заявили, что реклама транслировалась только с 20 по 29 июля 2022 года и с тех пор ее никто не видел.
Источник