С момента прихода в Crypto.com в 2018 году в качестве старшего вице-президента по групповой стратегии Анзиани на протяжении многих лет занимал различные руководящие должности. До того, как стать главным операционным директором, он был директором по стратегии компании. Анзиани опытный лидер с более чем 16-летним опытом работы в области стратегии, партнерства и инноваций в сфере финансовых технологий, платежей, финансовых услуг и электронной коммерции. До прихода в Crypto.com Анзиани работал в ведущих финансовых учреждениях, таких как GoldmanSachs, McKinsey, PayPal, а также в компании GlobalFashionGroup, занимающейся электронной коммерцией в сфере моды и стиля жизни, в Лондоне, Париже, Сингапуре и Токио.
Эта новость появилась через неделю после того, как британский регулятор рекламы запретил рекламу NFT Crypto.com, поскольку она не предупредила о риске инвестирования в NFT и не дала понять, что за торговлю NFT предусмотрены комиссии.
Источник
Последнее редактирование: