Специализирующийся на онлайн-торговле ритейлер Flipkart, который базируется в Индии, но принадлежит с 2018 года американскому гиганту Walmart, шагает в ногу с ускоряющимся временем. Состоялся запуск тестовой версии виртуальной вселенной Flipverse, анонсированной полгода назад - при вводе в эксплуатацию лаборатории, призванной способствовать внедрению в реальную жизнь технических решений Web 3.0.
Свои филиалы в интерактивном и геймифицированном мире собираются открыть бренды, представлять которые нет необходимости: Puma, Tokyo Talkies, Himalaya, Noise, Campus, Ajmal Perfumes, Nivea, Lavie - и есть основания предположить, что этот список будет пополняться.
Пользователи метавселенной Flipverse смогут накапливать баллы лояльности и коллекционировать NFT от основателя мира и вышеперечисленных партнёров - звучит довольно привлекательно, не правда ли?..
Результат, которого хочет добиться Flipkart - существенное увеличение притока новых клиентов. Иными словами, мы наблюдаем становление электронной коммерции завтрашнего дня.
PS. Мне кажется, стоит обратить внимание на тот факт, что основная задача - привлечение посетителей в существующий (и весьма прибыльный) бизнес. Есть надежда, что ради достижения этой благородной цели Flipkart не пожалеет плюшек...
Источник