FIFA использует NFT
По мере приближения чемпионата мира по футболу 2022 года всемирный футбольный руководящий орган FIFA объявил о запуске платформы NFT для демонстрации цифровых коллекционных предметов, связанных с футболом. FIFA планирует запустить платформу (FIFA+ ) в конце этого месяца. Эти NFT будут отражать важные футбольные моменты, изображения и искусство. Они также будут недорогими, доступными и эксклюзивными.Памятные моменты World Cup также будут представлены в виде цифровых коллекционных предметов. NFTs - это уникальные активы, созданные на основе блокчейна, которые подтверждают оригинальное право собственности на цифровые активы, такие как видеоигры и фотографии. FIFA+ collect построен на блокчейне Algorand, который является конкурентом блокчейнов Ethereum и Solana.
Algorand и NFT
Algorand стал официальным блокчейн-партнером FIFA в мае 2022 года. Рассказывая о FIFA+, Роми Гай (главный бизнес-директор FIFA) отметил, что FIFA+ collect предлагает новые способы, с помощью которых футбольные болельщики смогут заново пережить моменты чемпионата мира и пообщаться с любимыми игроками турнира.Гай сравнил NFT с современной версией спортивных наклеек и памятных вещей. Руководитель FIFA добавил, что эти интересные коллекционные предметы FIFA предлагают футбольным болельщикам возможность стать обладателями частички Кубка мира FIFA. Согласно заявлению, FIFA вскоре опубликует подробности о коллекциях, которые будут доступны в день запуска платформы NFT.
Подробности также будут включать тизеры, касающиеся типов NFT, доступных во время проведения чемпионата мира. Коллекция FIFA+ также будет предоставлять прямые трансляции футбольных матчей, новости, дополнительные развлечения и другой оригинальный контент.
NFT и спонсоркие сделки
Известность компании Algorand резко возросла в начале года, когда она приобрела Napster, сервис обмена цифровой музыкой. Кроме того, недавно компания заключила партнерство с Limewire для запуска платформы NFT, ориентированной на музыку. На этой платформе NFT, ориентированной на музыку, будут представлены работы заинтересованных исполнителей на лейбле Universal Music Group.Limewire был одним из пионеров сервисов обмена музыкой во всем мире. Помимо Algorand, еще одной криптовалютной компанией, которая будет присутствовать на ноябрьском чемпионате мира по футболу 2022 года, является криптовалютная биржа Crypto.com. В марте этого года Crypto.com объявила себя официальной криптовалютной биржей футбольного турнира.
Однако события, произошедшие ранее на этой неделе, показали, что Crypto.com не слишком заинтересована в спортивном партнерстве. По многочисленным сообщениям, Crypto.com отказалась от сделки стоимостью 495 миллионов долларов, чтобы стать спонсором главного клубного соревнования Европы, Лиги чемпионов UEFA.
NFT и спорт
Памятные спортивные моменты в форме цифровых активов привели к тому, что в последние годы NFT стали мейнстримом. Самым популярным стал NBA top shot, в котором представлены запоминающиеся моменты из баскетбола.Платформа NBA top shot была создана компанией dapper labs, которая также является основателем Cryptokitties. Cryptokitties - это первая известная коллекция NFT на блокчейне Ethereum.
Однако за пределами футбола и баскетбола спонсорские сделки были ограничены в большинстве других видов спорта, в частности в шахматах и гонках дронов.