Это первая программа лояльности с открытым исходным кодом, использующая протокол Near и нацеленная на охват одного миллиона потребителей по всему региону.
Фонд Near, некоммерческая организация, стоящая за одноименным углеродно-нейтральным блокчейном, запустит программу баллов лояльности для Grupo Nutresa, одной из крупнейших в Латинской Америке компаний по производству продуктов питания.
Согласно пресс-релизу, программа лояльности с открытым исходным кодом является первой в своем роде, использующей протокол Near, и нацелена на охват миллиона пользователей в Колумбии и по всей Латинской Америке. Развертывание начнется до конца первого квартала 2023 года.
Колумбийская компания Grupo Nutresa объединит свои существующие программы лояльности на одной удобной платформе, поддерживаемой технологией блокчейн Near. Новая программа избавит пользователей от необходимости иметь несколько счетов и позволит Grupo Nutresa получать информацию о поведении клиентов.
Энергоэффективный блокчейн и платформа для разработки dapp от швейцарской компании Near подходят для Grupo Nutresa, уделяющей особое внимание экологически устойчивой практике. Индекс устойчивости Dow Jones Sustainability Indices два года подряд признает Grupo Nutresa самой устойчивой пищевой компанией в мире.
"Мы рады сотрудничать с одной из крупнейших транснациональных корпораций в Латинской Америке и помочь ей стать лидером в своей первой программе лояльности Web3", - заявила в пресс-релизе генеральный директор Near Foundation Марике Фламент.
Фонд Near отказался комментировать стоимость партнерства. Платформа Near построена на блокчейне первого уровня с шардированием и доказательством доли.
Near Foundation Joins Processed Foods Giant Grupo Nutresa to Unveil Web3 Loyalty Program in Latin America
It is the first open-source loyalty program using the Near protocol and aims to reach one million consumers throughout the region.
www.coindesk.com