Galileo Financial Technologies представила решение «купи сейчас, заплати потом» для банков и финтех-компаний.
Новый инструмент позволяет финансовому учреждению выйти на рынок «купить сейчас, заплатить позже» (BNPL) и обеспечить большую покупательную способность для клиентов в то время, когда отрасль находится на грани стремительного роста, говорится в пресс релизе Galileo во вторник (6 декабря).
«Однако небанковские поставщики BNPL предлагают услуги на основе очень ограниченных данных о клиентах, что подвергает провайдера и потребителя более высокому риску», — заявили в компании.
«Благодаря Galileo клиентам и банкам, предлагающим своим потребителям услугу «Купи сейчас, плати позже», будет предложено финансирование через их банк или банк-партнер-спонсор, который учитывает финансовое состояние потребителей и их способность к погашению».
Компания заявляет, что инструмент BNPL, выпущенный банком, предлагает гибкость погашения для большего числа потребителей и в большем количестве мест, поскольку решения об андеррайтинге принимаются кем-то, кто лучше разбирается в финансовой истории клиента.
«Поскольку все больше американцев ищут гибкие финансовые решения, Galileo создала лучший опыт BNPL, который позволяет банкам и финтех-компаниям делать более ценные кредитные предложения своим клиентам непосредственно из своих существующих банковских систем» , — сказал Дэвид Фойер , директор по продуктам компании.
Новый инструмент Galileo запускается по мере того, как потребители осваивают новые способы оплаты, включая BNPL, как подробно описано в нашем сотрудничестве с Nuvei.
Это исследование показало, что 52% потребителей попробовали новый способ оплаты в прошлом году, при этом цифровые кошельки были ключевыми бенефициарами, поскольку 59% потребителей, использующих новые способы оплаты, переключились на этот вариант.
Более пристальный взгляд на эти данные показывает, что почти 53% использовали кредитные, дебетовые или магазинные карты, а еще 11% респондентов пробовали BNPL.
Если углубиться еще немного, становится очевидным, что потребители, наиболее сильно привязанные к экономике «от зарплаты до зарплаты», на которую приходится более 60% населения США, — это те, кто использует BNPL и карты. Наши опросы показали, что более половины респондентов, зарабатывающих менее 100 000 долларов, используют эти платежные каналы, а 11% используют BNPL.
Новый инструмент позволяет финансовому учреждению выйти на рынок «купить сейчас, заплатить позже» (BNPL) и обеспечить большую покупательную способность для клиентов в то время, когда отрасль находится на грани стремительного роста, говорится в пресс релизе Galileo во вторник (6 декабря).
«Однако небанковские поставщики BNPL предлагают услуги на основе очень ограниченных данных о клиентах, что подвергает провайдера и потребителя более высокому риску», — заявили в компании.
«Благодаря Galileo клиентам и банкам, предлагающим своим потребителям услугу «Купи сейчас, плати позже», будет предложено финансирование через их банк или банк-партнер-спонсор, который учитывает финансовое состояние потребителей и их способность к погашению».
Компания заявляет, что инструмент BNPL, выпущенный банком, предлагает гибкость погашения для большего числа потребителей и в большем количестве мест, поскольку решения об андеррайтинге принимаются кем-то, кто лучше разбирается в финансовой истории клиента.
«Поскольку все больше американцев ищут гибкие финансовые решения, Galileo создала лучший опыт BNPL, который позволяет банкам и финтех-компаниям делать более ценные кредитные предложения своим клиентам непосредственно из своих существующих банковских систем» , — сказал Дэвид Фойер , директор по продуктам компании.
Новый инструмент Galileo запускается по мере того, как потребители осваивают новые способы оплаты, включая BNPL, как подробно описано в нашем сотрудничестве с Nuvei.
Это исследование показало, что 52% потребителей попробовали новый способ оплаты в прошлом году, при этом цифровые кошельки были ключевыми бенефициарами, поскольку 59% потребителей, использующих новые способы оплаты, переключились на этот вариант.
Более пристальный взгляд на эти данные показывает, что почти 53% использовали кредитные, дебетовые или магазинные карты, а еще 11% респондентов пробовали BNPL.
Если углубиться еще немного, становится очевидным, что потребители, наиболее сильно привязанные к экономике «от зарплаты до зарплаты», на которую приходится более 60% населения США, — это те, кто использует BNPL и карты. Наши опросы показали, что более половины респондентов, зарабатывающих менее 100 000 долларов, используют эти платежные каналы, а 11% используют BNPL.
Galileo Debuts BNPL Service for Banks and FinTechs
Galileo Financial Technologies has unveiled a buy now, pay later (BNPL) solution for banks and FinTechs.
www.pymnts.com