Как мы уже знаем, GameFi использует криптовалюту для того, чтобы рассчитываться со своими пользователями.
Крупнейшие платформы про GameFi
Недавняя статья платформы DappRadar показала, что количество новых и уникальных игровых криптокошельков подросло в III квартале 2021 года. А по цифрам, это составило примерно 50% от 1,6 млн ежедневно регистрируемых кошельков на данный период.
Эти данные подтвердили потенциал GameFi сектора и дает толчок на более обширное использование криптовалют в данном секторе, в последствии это может поспособствовать их к использованию и внедрению более новых технологий.
Chainplay публикует информацию о том, что 75% инвесторов в среде GameFi попали на этот рынок благодаря своему опыту участия в GameFi, т.е - те кто случайно попал в какую-то из игр и стал углубляться в криптовалюту.
Судя по данным, которые получены от Footprint Analytics — это те кто анализируют данные блокчейнов. Предприниматели, которые создают игровые решения на блокчейне, уже привлекли более 12 миллиардов долларов. Более 3,6 млрд долларов из них было привлечено в I квартале 2022 года.
Кроме обширного развития криптовалюты, GameFi вносит огромнейшее вложение в популяризацию токенов NFT. В большей степени в GameFi используются и циркулируют кроме криптовалюты, также и активно внедряются NFT токены, это увеличивает их использование в блокчейне.
Неудивительно, что бум рынка GameFi в 2021 году попал в пик популярности NFT. И соответственно на таком горячем рынке, обороты по рынку выросли до 5,17 млрд долларов в 2021 года, тогда как в 2020 году оборот продаже GameFi NFT составлял всего лишь 82 млн долларов.
Zynga, гиганты в производстве мобильных игр, сообщили про свои планы, показать нам свои новые игры с внедрением NFT. Также они намерены зафиксироваться в секторе игровых альянсов и создать собственный альянс.
Immutable — уже действующие разработчики игр с применением NFT, таких как Gods Unchained и Guild of Guardians недавно привлекли 200 млн долларов.
То что появляются такие гиганты, говорит о том, что в будущем нас ждет крупнейшая борьба игровых гигантов между собой по привлечению нас с вами, как активных игроков.
Основные проблемы GameFi, из-за которых часть инвесторов не рискуют своими средствами
1 - взломы. Злоумышленники взломали сеть Ronin. На Ronin была подвязана игра Axie Infinity. Игроки потеряли в общей сложности около 700 млн долларов, также монета Axie Infinity просела на множество пунктов.
2 - скам и неопытность разработчиков. Игра Dragoma имела интересную концепцию, хорошую рекламную кампанию, но… произошел запуск игры, запустили внутриигровую монету и буквально за 3 дня произошло падение монеты, и разработчики исчезли с деньгами. Пользователи успели потерять в этой игре около 4 млн долларов.
То на что жалуются игроки, показывает нам, что людям нужны игры, где можно получить яркие впечатления. Почему миллионы игроков продолжают каждый день играть в Dota, CS, Fortnite, Brawl Stars? Все верно, люди получают от игры впечатления и неподдельные эмоции.
SEC - комиссия по ценными бумагам и биржам в США поставили вопрос о том, как нужно и нужно ли создавать классификацию игровым токенам.
Если SEC классифицируют их как таковые, тогда платформы должны будут подробно раскрыть всю информацию о своих клиентах и подробно рассказать про свои модели заработка. Те кто откажется это делать - на них вешается так называемый запрет, из-за которого американские инвесторы и игроки не смогут присоединиться к игре.
Крупнейшие платформы про GameFi
Недавняя статья платформы DappRadar показала, что количество новых и уникальных игровых криптокошельков подросло в III квартале 2021 года. А по цифрам, это составило примерно 50% от 1,6 млн ежедневно регистрируемых кошельков на данный период.
Эти данные подтвердили потенциал GameFi сектора и дает толчок на более обширное использование криптовалют в данном секторе, в последствии это может поспособствовать их к использованию и внедрению более новых технологий.
Chainplay публикует информацию о том, что 75% инвесторов в среде GameFi попали на этот рынок благодаря своему опыту участия в GameFi, т.е - те кто случайно попал в какую-то из игр и стал углубляться в криптовалюту.
Судя по данным, которые получены от Footprint Analytics — это те кто анализируют данные блокчейнов. Предприниматели, которые создают игровые решения на блокчейне, уже привлекли более 12 миллиардов долларов. Более 3,6 млрд долларов из них было привлечено в I квартале 2022 года.
Кроме обширного развития криптовалюты, GameFi вносит огромнейшее вложение в популяризацию токенов NFT. В большей степени в GameFi используются и циркулируют кроме криптовалюты, также и активно внедряются NFT токены, это увеличивает их использование в блокчейне.
Неудивительно, что бум рынка GameFi в 2021 году попал в пик популярности NFT. И соответственно на таком горячем рынке, обороты по рынку выросли до 5,17 млрд долларов в 2021 года, тогда как в 2020 году оборот продаже GameFi NFT составлял всего лишь 82 млн долларов.
GameFi привлекает игровых гигантов со всего мира
Огромные игровые компании, например такие как Ubisoft и Zynga, уже делают свои первые шаги в сторону GameFi. Игровая фирма анонсировала о своем сотрудничестве с Hedera и HBAR Foundation для разработки игр Web3 GameFi для их бренда.Zynga, гиганты в производстве мобильных игр, сообщили про свои планы, показать нам свои новые игры с внедрением NFT. Также они намерены зафиксироваться в секторе игровых альянсов и создать собственный альянс.
Immutable — уже действующие разработчики игр с применением NFT, таких как Gods Unchained и Guild of Guardians недавно привлекли 200 млн долларов.
То что появляются такие гиганты, говорит о том, что в будущем нас ждет крупнейшая борьба игровых гигантов между собой по привлечению нас с вами, как активных игроков.
Основные проблемы GameFi, из-за которых часть инвесторов не рискуют своими средствами
Безопасность
1 - взломы. Злоумышленники взломали сеть Ronin. На Ronin была подвязана игра Axie Infinity. Игроки потеряли в общей сложности около 700 млн долларов, также монета Axie Infinity просела на множество пунктов.
2 - скам и неопытность разработчиков. Игра Dragoma имела интересную концепцию, хорошую рекламную кампанию, но… произошел запуск игры, запустили внутриигровую монету и буквально за 3 дня произошло падение монеты, и разработчики исчезли с деньгами. Пользователи успели потерять в этой игре около 4 млн долларов.
Игры не играбельны и не интересны
То на что жалуются игроки, показывает нам, что людям нужны игры, где можно получить яркие впечатления. Почему миллионы игроков продолжают каждый день играть в Dota, CS, Fortnite, Brawl Stars? Все верно, люди получают от игры впечатления и неподдельные эмоции.
Регулирование
Большинство платформ GameFi работают в серой зоне регулирования и, скорее всего, через пару лет они столкнутся со сложностями по законодательству.SEC - комиссия по ценными бумагам и биржам в США поставили вопрос о том, как нужно и нужно ли создавать классификацию игровым токенам.
Если SEC классифицируют их как таковые, тогда платформы должны будут подробно раскрыть всю информацию о своих клиентах и подробно рассказать про свои модели заработка. Те кто откажется это делать - на них вешается так называемый запрет, из-за которого американские инвесторы и игроки не смогут присоединиться к игре.