Как работают социальные токены? Что это такое и зачем они нужны? (часть 1)

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту
Что такое социальные токены

Социальные токены создают децентрализованные онлайн-сообщества, в которых каждый может получить собственную выгоду без каких-либо посредников. Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, что такое вообще такое социальные токены, как они работают и каких бывают видов. Приготовьтесь, что разговор будет очень долгим. Минимум в три части. Так что давайте сразу приступать.

Что такое социальные токены?

Социальные токены — это цифровые токены на блокчейне, которые позволяют создателям монетизировать опыт и услуги. Естественно, что токен может вырасти в цене, после чего его владелец сумеет его перепродать.

Социальные токены ничем не отличаются от любой другой криптовалюты. Однако эти токены создаются специально для того, чтобы расширить возможности сообщества и позволить его членам создать прочную социальную связь вокруг конкретного человека или бренда.

Любой может создать социальный токен. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или компанией, вы можете запустить социальный токен, чтобы обогатить опыт своих подписчиков и клиентов. По мере того, как все больше людей будут использовать токен, его ценность будет расти пропорционально вкладу держателей социальных токенов. Звучит очень формально? Да, так и есть. Тем не менее, по сути, это токены, которые держатся на конкретном бренде. Те же фан-токены футбольных сборных на чемпионатах мира тоже можно назвать социальными.

Какие преимущества у социальных токенов?

В отличие от простых крипто-токенов, социальные токены в основном получают свою ценность от репутации создателя контента и от эксклюзивных преимуществ, которые получают владельцы токенов.

Например, начинающие артисты могут запустить социальный токен, чтобы предложить своим подписчикам опыт вклада в труд артиста. Когда подписчики покупают токен, они вносят свой вклад в финансирование артиста и получают эксклюзивные преимущества, такие как ранний доступ к музыкальным альбомам, возможность участвовать в онлайн сессиях с артистов в виде вопросов и ответов, приглашения на специальные мероприятия и частные встречи. По мере роста стоимости токена выигрывают как артисты, так и его владельцы.

Кстати, с коммерческой стороны социальные токены могут оказаться золотой жилой. Для стартапов они являются идеальным источником финансирования и повышения вовлеченности фанатов. Для хорошо зарекомендовавших себя компаний, таких как Sony, Nintendo, Coca-Cola и другие, это прекрасная возможность повысить ценность бренда, предоставив владельцам токенов ранний доступ к привилегированному контенту и новым продуктам. Поскольку количество токенов ограничено, растущий спрос увеличивает их стоимость.

Люди часто думают, что бренды могут добиться аналогичных результатов с помощью системы подписок. Хотя в определенной степени это верно, социальные токены имеют денежную стоимость, которая со временем может существенно возрасти. Кроме того, пользователи могут обменивать их между собой или дарить другим. Эта осязаемая природа отличает их от типичных схем онлайн-членства. Вы сами становитесь бенефициарами успеха артиста и компании. И если задумка артиста выгорит, то вы даже сможете на этом заработать, продав свои токены.

Как работают социальные токены

Как работают социальные токены?

Социальные токены создаются платформами, которые строят их поверх блокчейнов, таких как Ethereum. Это могут быть и другие блокчейны – BNB Smart Chain, Polygon, Solana и так далее. Просто Ethereum имеет наиболее открытую экосистему, которая и используется для подобных решений.

Следуя модели, аналогичной модели криптовалюты, социальные токены часто торгуются на биржах. Поскольку они имеют ценность, вы можете покупать и продавать их так же легко, как и любой другой цифровой актив. Некоторые известные социальные криптовалюты — это Global Coin Research (GCR), Whale (WHALE) и Julien Bouteloup (JULIEN).

Популярность социальных токенов частично связана с необходимостью исключить посредников при получении доходов. В типичной среде Web 2.0 социальные платформы, такие как YouTube, TikTok и Facebook, получают львиную долю сборов от создателей и брендов, что может снизить потенциальный доход, получаемый создателем контента. Точно так же социальные платформы также контролируют фанатов бренда, не давая им никакой ощутимой выгоды. Представьте, вы хотите привлечь средства для своего проекта. А вместо 100 процентов получите только 70. И это в лучше случае.

Кому же выгодно использовать социальные токены?

Напротив, социальные токены используют блокчейн для доступа к децентрализованной среде, в которой создатели контента могут легко продавать свои продукты без затрат и нормативных ограничений, налагаемых социальными платформами. При таком подходе популярность создателя контента может увеличиваться прямо пропорционально стоимости его социальных токенов.

Организации и бренды — не единственные, кто получает выгоду от социальных токенов. На самом деле, эти токены созданы как индикатор капитализации человека. Как и сами бренды, частные лица могут создавать и продавать социальные токены для финансирования и улучшения своей репутации за счет рыночной капитализации. Социальный токен для человека — это то же самое, что акции для бренда. Да, звучит очень дико, но раньше и криптовалюты выглядели как мыльный пузырь, который ничего из себя не представляет. Но прошло уже больше 10 лет с запуска Биткоина, и теперь никто не может сказать, что это пустышка.

Типы социальных токенов

Существует два основных типа социальных токенов: персональные токены и токены сообщества. Поскольку создатели контента постоянно находят новые способы использования таких токенов, вы также можете встретить новые термины, такие как «токены участия» и «токены социальных платформ». Эти категории иногда описываются как отдельные типы социальных токенов, которые не попадают ни в один из двух основных типов.Так что по факту есть 4 вида социальных токенов:
  1. Персональные токены
  2. Токены сообщества
  3. Токены участия
  4. Токены социальных платформ
Давайте разберем каждый из токенов по отдельности.

Персональные токены

Персональные токены

Персональные токены, также называемые «токенами создателя», создаются отдельными лицами для монетизации себя и предоставления привилегированных услуг своим подписчикам. Любой — знаменитости, художники, спортсмены и представители широкой публики — может создавать личные токены.

В настоящее время известные художники предлагают поощрения путем запуска своих социальных токенов на блокчейне. В 2020 году лауреат премии «Грэмми» Андре Аллен Анжос (более известный как DJ RAC) представил RAC, социальный токен платформы racOS. Владельцы токена могут пользоваться различными привилегиями, такими как эксклюзивные музыкальные плейлисты, раздача токенов и доступ к общению с исполнителем.

Алекс Масмей, французский предприниматель, токенизировал себя, продав криптовалюту ALEX своим фанатам. Это помогло ему собрать необходимый капитал для создания собственной социальной платформы в США. Помимо других стимулов, держатели токенов получат долю будущего дохода Масмея в течение следующих трех лет.

Следующим видов социальных токенов на очереди идут токены сообщества. Но о них мы поговорим в следующей части обзора. Переходим на него по этой ссылке и читаем. Спасибо все за внимание!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nimogsm

Anunakix

Только пришел
30 Дек 2022
17
3
TON Testnet
0
Баллы
58
Социальные токены достаточно сырое направление. Это как поощрение для пользователей социальных сетей. Для инвестиций слабо подходят. Возможно в будущем...
 

SteStuSta

Начинающий
11 Окт 2022
151
34
TON Testnet
0
Баллы
853
Социальные токены достаточно сырое направление. Это как поощрение для пользователей социальных сетей. Для инвестиций слабо подходят. Возможно в будущем...
Сейчас они хорошо подходят для фарма))) Из каждого чайника сейчас все пророчат, что соц. сети на блокчейне - это один из трендов будущей медвежки
 
  • Like
Реакции: Anunakix

nimogsm

Интересующийся
23 Сен 2022
692
202
TON Testnet
0
Баллы
2 499
Сейчас они хорошо подходят для фарма))) Из каждого чайника сейчас все пророчат, что соц. сети на блокчейне - это один из трендов будущей медвежки
Ой я это слушаю уже лет пять последних, что вот вот сейчас будет какой то токен и все никак не выйдет.Часто проекты создают свой токен,но финал всегда один так как фарминг их идет только под слив.
 
  • Like
Реакции: SteStuSta