Владею уже более трех лет, и как от обладания любым авто сложилось свое мнение данном кузове в виде плюсов и минусов . Так как я являюсь фанатом марки BMW практически с пеленок, для меня 5-я серия BMW- идеально сбалансированный автомобиль. Что же, поделюсь впечатлениями:
-Из плюсов:
1) Могу утверждать, что автомобиль достаточно надежный, за 3 года эксплуатации и более 100 000км пробега (покупался мною автомобиль на пробеге 65000 в 2016 году, авто 2014 года выпуска) ничего кроме термостата и передних амортизаторов по ходовой менять не пришлось ибо правый начал запотевать.( и то, если бы девятнадцатые тапки не поставил на низком профиле, ездили бы родные до сих пор) главное своевременная замена расходных материалов, и диагностика при каждой замене масла(5000-7000км). Также согласно регламента менял следующие расходные материалы и делал следующие работы по достижению пробега 100 000 км
-Топливный фильтр ( стоит колба в бензобаке )
-Ремень генератора;
-Свечи( при покупке тоже сменил автомобиля ибо предыдущий хозяин катал на родных);
-Масло в коробке( при покупке тоже менял как и все жидкости, включая тормозуху и антифриз);
-Обновление ПО автомобиля (ибо с 2014 года с момента выпуска не менялся) ;
-Мойка радиаторов со снятием ( при покупке делал тоже самое, как и делаю ежегодно перед наступлением лета ибо моторы у BMWособенно бензин очень теплонагруженны );
-Тормозные диски вкруг с колодками;
2) Про управляемость BMWне буду рассказывать ничего ибо и так все знают, за именно за удовольствие от вождения эту марку любят фанаты. Досталась машина на 17-х родных катках, и на одноширокой резине 225 го профиля как у велосипеда блин детского, поэтому так называемой рулежки и держака как такового не было, в следствии сменил тапки на 19-е, с нормальной, человеческой разноширокой резиной 245/275 и машина стала управляться должным образом.
3) Относительно не дорогое авто в эксплуатации( на все обслуживание, включая расходники за 3 года около 150 000 рублей потратил) 50 000 р в год при пробеге годовом около 20 000 км не является для немецкого авто премиум класса большой суммой денег с учетом курса доллара, на котором все цены и завязаны по сути, да и по факту.
Из минусов:
1) Присутствовали косяки сборки как и у многих BMWF10 причем детские что немцам не простительно вообще.
— Лобовое стекло плохо вклеено было с завода( увидел при сильном дожде подтеки, пришлось переклеивать) но я так понял мой случай не единственный, почитав форумы)
— Хром на третий год начал выцветать(еще один типичный косяк у BMW )-исправил перетяжкой всех хромированных планок в пленку аля "черный шлифованный алюминий"
— Металлические буквы BMW на пластиковых накладках на пороги в салоне начали отлетать, вклеивать назад не стал- просто купил другие накладки от комплектации ///M-Sport.
2) Не хватает динамики разгона- решу по приезду домой банальным чипом Stage 1, и вырезом ката.
3) Не хватает вещей некоторых в комлектации ( т.к задача при покупки стояла найти максимально живой экземпляр именно в рестайлинге и был ограничен по бюджету)- дооснащу со временем.
В целом качество сборки автомобиля по сравнению с предыдущим поколением е60 стало ощутимо хуже, проявлялось это в таких мелочах и нюансах, что я считаю просто не позволительным. Грешил сначала на локальную калининградскую сборку, но вот товарищ купил авто свежее и немецкой сборки -там точно такая же ситуация и с хромом, и с накладками на пороги. Но в целом автомобилем доволен, опять же по сравнению с е60 оно стало комфортнее и сбалансированнее да и по- надежнее.(все утверждаю опираясь на личный опыт свой и товарищей).Машина даже спустя 3 года целиком и полностью устраивает ближайшие пару лет уж точно менять не собираюсь, ибо по просту не вижу альтернативы.