Web3 набирает обороты как инновационная волна для многих предприятий, брендов и частных лиц. Эта волна увеличила принятие Metaverse через различные приложения и виртуальные возможности.
Недавно Meta объявила о своем партнерстве с французской бизнес-школой HEC Paris и L'Oréal. Сотрудничество направлено на запуск программы акселератора для стартапов, чтобы способствовать творчеству в Metaverse.
L'Oréal планирует использовать программу для своих DMI и брендов.
С 20 ноября заинтересованные стартапы могут подавать свои заявки на участие в программе. В процессе отбора будут участвовать Meta, L'Oréal, члены HEC, а также другие инвесторы и предприниматели. Отобранные кандидаты получат менторство и доступ к экспертам и инвесторам.
Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям и маркетингу L'Oréal, отреагировала на новые планы программы. Дубей заявила, что программа объединяет и предлагает правильную творческую энергию молодым людям, которые представляют будущее.
Солли из Meta также выразила свое волнение по поводу программы.
"Мы гордимся тем, что ассоциируем себя с L'Oréal благодаря этому амбициозному проекту, направленному на поддержку французской экосистемы стартапов, которая будет играть ключевую роль в создании общего, творческого и инклюзивного Metaverse. "
Повышенная приверженность Web3 и Metaverse
Примечательно, что многие бренды в той же отрасли, что и L'Oréal, погрузились в Web3 с запуском некоторых инициатив. Среди них Lancôme, YSL Beauty, Mugler, Nyx Professional Makeup и Armani Beauty.
После резкой медвежьей тенденции на криптовалютном рынке в этом году некоторые критики начали списывать НФТ и Web3 со счетов. Но события развиваются вопреки их ожиданиям, поскольку новые проекты от брендов красоты, моды и роскоши продолжают появляться.
В понедельник Rimowa, принадлежащий LVMH бренд багажа класса люкс, объявил о своем партнерстве с Rtfkt, новым цифровым модным стартапом Nike. Целью партнерства является продвижение индустрии моды класса люкс в мир Metaverse.
Источник