Жизнь музыкального артиста трудна и тяжела, а тут на них еще и падает огромная вселенная Web3, но так ли это плохо?
Вместо того, чтобы делать музыку и тратить свои ресурсы на выпуск каждой композиции, артисты в GameFi среде могут радовать поклонников своими NFT.
Это гораздо быстрый и удобный способ как заработка - со стороны артиста, так и взаимодействия с артистом - со стороны поклонника.
Как мы все знаем, GameFi разветвляется абсолютно в разные стороны и имеет тысячи ответвлений, при этом, почти у каждой ветки есть огромнейший рост популярности.
Рост популярности.
Игры создаются для того, чтобы завоевать внимание аудитории, но при этом рост P2E относится и к юзабельности игровых принципов в старых скучных видах деятельности.
Давайте приведем примеры для наглядности. Возьмем занятия по математике или по естественным наукам - достаточно скучно? Так вот, некоторые ученые уже протестировали на своих студентах, что если урок провести в игровой форме, совмещая это с высокими доступными технологиями - студенты лучше усваивают материал. Но ладно, не отходим от темы и вернемся к музыке.
Разработчики игр чаще всего просто покупают полный доступ ко всем пакетам музыкальных сэмплов.
К примеру, наборы звуков заданного разработчиком жанра часто содержат до 10 вариантов различной музыки и как правило, соответствуют общему тону игры.
У многих разработчиков со временем в руках будут сотни таких сэмплов. Но артист, который создал для них все эти звуки получает лишь небольшую сумму от общего контракта, который был заключен со студией разработки. И из-за этого все меньше артистов стараются делать качество, упираясь лишь на скорость производства.
Причина этого самая простая: студии проще закупить все звуки оптом по более низкой цене, чем брать в розницу. И отсюда вытекает неподходящий по атмосфере музыкальный трек.
И точно так же с обратной стороны, со стороны артиста, они видят спрос на некоторые свои работы и направляют свое внимание не в ту сторону.
NFT могут полностью пересмотреть взгляд на создание музыки для видеоигр. Вместо ожидания крупных контрактов, лидеры на рынке GameFi могут просто выкупать напрямую у артиста музыкальные NFT или нанимать целую группу нужных им артистов, договариваться о том, что доход будет разделен справедливо и распределенно. А уже после этого начинается чеканка их NFT.
После чеканки, созданные NFT подключаются к игре и артисты уже начинают получать доход, в зависимости от популярности музыки. Обычно это определяется с помощью рейтингов или иных механизмом, принимающих обратную связь.
А если мы игровая компания и хотим вставить в свою игру классическую музыку, не заморачиваясь с авторскими правами? Эту проблему уже решили и прямо сейчас любой из вас может их использовать в виде НФТ. Цифровые активы в рамках проекта House of Blueberry уже торгуются на вторичных площадках. Всего создано более 10000 активов, которые вы можете получить и открыто использовать.
Еще музыкальные NFT могут создавать ценность игре. Если в мире 3 копии музыкального произведения “Руки вверх”, и она есть в этой игре - это определяет статус разработчиков и серьезность их намерений в GameFi индустрии.
Вместо того, чтобы делать музыку и тратить свои ресурсы на выпуск каждой композиции, артисты в GameFi среде могут радовать поклонников своими NFT.
Это гораздо быстрый и удобный способ как заработка - со стороны артиста, так и взаимодействия с артистом - со стороны поклонника.
Как мы все знаем, GameFi разветвляется абсолютно в разные стороны и имеет тысячи ответвлений, при этом, почти у каждой ветки есть огромнейший рост популярности.
Рост популярности.
Игры создаются для того, чтобы завоевать внимание аудитории, но при этом рост P2E относится и к юзабельности игровых принципов в старых скучных видах деятельности.
Давайте приведем примеры для наглядности. Возьмем занятия по математике или по естественным наукам - достаточно скучно? Так вот, некоторые ученые уже протестировали на своих студентах, что если урок провести в игровой форме, совмещая это с высокими доступными технологиями - студенты лучше усваивают материал. Но ладно, не отходим от темы и вернемся к музыке.
Музыка в игре
Самая недооцененная вещь в играх - это музыка. Как обычно, критики разбирают по кусочкам сюжетные линии, главных героев, геймплей, баги и так далее. Безусловно, все что разбирают критики - это тоже важно, но музыка также влияет на игровой процесс и создает особое восприятие этого самого процесса.Разработчики игр чаще всего просто покупают полный доступ ко всем пакетам музыкальных сэмплов.
К примеру, наборы звуков заданного разработчиком жанра часто содержат до 10 вариантов различной музыки и как правило, соответствуют общему тону игры.
У многих разработчиков со временем в руках будут сотни таких сэмплов. Но артист, который создал для них все эти звуки получает лишь небольшую сумму от общего контракта, который был заключен со студией разработки. И из-за этого все меньше артистов стараются делать качество, упираясь лишь на скорость производства.
Причина этого самая простая: студии проще закупить все звуки оптом по более низкой цене, чем брать в розницу. И отсюда вытекает неподходящий по атмосфере музыкальный трек.
И точно так же с обратной стороны, со стороны артиста, они видят спрос на некоторые свои работы и направляют свое внимание не в ту сторону.
Революция в поиске музыки
NFT могут полностью пересмотреть взгляд на создание музыки для видеоигр. Вместо ожидания крупных контрактов, лидеры на рынке GameFi могут просто выкупать напрямую у артиста музыкальные NFT или нанимать целую группу нужных им артистов, договариваться о том, что доход будет разделен справедливо и распределенно. А уже после этого начинается чеканка их NFT.
После чеканки, созданные NFT подключаются к игре и артисты уже начинают получать доход, в зависимости от популярности музыки. Обычно это определяется с помощью рейтингов или иных механизмом, принимающих обратную связь.
А если мы игровая компания и хотим вставить в свою игру классическую музыку, не заморачиваясь с авторскими правами? Эту проблему уже решили и прямо сейчас любой из вас может их использовать в виде НФТ. Цифровые активы в рамках проекта House of Blueberry уже торгуются на вторичных площадках. Всего создано более 10000 активов, которые вы можете получить и открыто использовать.
Еще музыкальные NFT могут создавать ценность игре. Если в мире 3 копии музыкального произведения “Руки вверх”, и она есть в этой игре - это определяет статус разработчиков и серьезность их намерений в GameFi индустрии.