Новый уровень инноваций вот-от достигнет индустрии развлечений, музыки и продажи билетов на спортивные мероприятия. SeatLabNFT собирается прославить будущее продажи билетов NFT, начиная с запуска на NEAR Protocol. Платформа стремится преодолеть разрыв между фанатами и их любимыми артистами или футбольными клубами, сокращая при этом торговлю и рекламу.
SEATLABNFT вступает в экосистему NEAR
Интеграция неиграбельных токенов в спорт, музыку и индустрию развлечений становится прозаичной. Интересно, что в наши дни музыкальные исполнители, спортсмены и т.д. выставляют свои НФТ напоказ в социальных сетях. Но НФТ обладают более интересной полезностью, чем просто загрузка их в качестве фотографий профиля.
Компания SEATLABNFT взяла на себя мантию с девизом "революционизировать продажу билетов с помощью НФТ и технологии блокчейн". Тем не менее, вторжение на вторичный
рынок является серьезной проблемой, с которой сталкивается экология продажи билетов. Билеты на мероприятия в основном раскупаются в считанные минуты благодаря скальперам и торговцам.
Однако эти билеты появляются на вторичных рынках и продаются по значительным ценам. Однако любители спорта и музыки примирились с этой печальной реальностью. Райан Кенни, генеральный директор компании SeatLabNFT, написал заметку, посвященную этой ситуации.
Кенни сказал, что, несмотря на разработку нескольких стратегий по борьбе со скальперами, они, похоже, нуждаются в исправлении. Например, вебдва не может контролировать операции на вторичном рынке. Таким образом, фанаты несут бремя расходов, платя непомерно высокие цены, чтобы посмотреть выступление своих любимых артистов.
Кроме того, артисты, как правило, лишаются прибыли, полученной от продаж на вторичном рынке, поскольку все карты в руках у скальперов. Именно эти проблемы призвана решить компания SeatLabNFT. Его консенсус-протокол позволяет артистам майнить билеты NFT и продавать их напрямую фанатам.
Таким образом, блокируется любой открытый шлюз для скальперов. По сравнению с физическими билетами, которыми могут легко манипулировать скальперы, билеты NFT всегда подлинные. Кенни пишет, что преобладание Web3 придаст продаже билетов NFT уникальность.
Установление дружеских отношений с поклонниками
SEATLABNFT стремится усилить опыт общения артистов и клубов с поклонниками, делая его захватывающим, веселым и выдающимся. Это позволит фанатам почувствовать себя активными участниками, а не обычными потребителями. Следовательно, это повысит вовлеченность фанатов и увеличит их лояльность.
Для начала артисты будут разрабатывать, выпускать и чеканить NFT, относящиеся к шоу. Интересно, что SeatLabNFT хочет расширить свои границы, позволив NFT существовать на блокчейне в виде аудио, видео и других цифровых произведений искусства. Эти НФТ можно будет продавать с помощью того же смарт-онтракта, который управляет вторичным рынком, отправлять по заказу или выставлять на продажу.
Более того, с помощью интеллектуальных контрактов SeatLabNFT создатели могут выпускать NFT или коллекционные предметы, связанные с событием, в качестве воздушных десантов или вознаграждений для фанатов за посещение концерта. Например, подтвердив присутствие нескольких фанатов на концерте, артист может передать им по воздуху NFT. Таким образом, создатели или артисты могут выпускать различные коллекционные предметы, сочетающиеся с рядом преимуществ, таких как скидки на товары, ранний доступ к концертам и инициативам, среди прочего.
SeatLabNFT находится на втором этапе своей дорожной карты, и некоторые функции уже работают. Приложение SeatLabNFT доступно в Google play store, Apple store и других магазинах приложений. Кроме того, поклонники могут заявить о членских картах в приложении в качестве NFT, чтобы получить доступ к неограниченным впечатлениям.
Источник
SEATLABNFT вступает в экосистему NEAR
Интеграция неиграбельных токенов в спорт, музыку и индустрию развлечений становится прозаичной. Интересно, что в наши дни музыкальные исполнители, спортсмены и т.д. выставляют свои НФТ напоказ в социальных сетях. Но НФТ обладают более интересной полезностью, чем просто загрузка их в качестве фотографий профиля.
Компания SEATLABNFT взяла на себя мантию с девизом "революционизировать продажу билетов с помощью НФТ и технологии блокчейн". Тем не менее, вторжение на вторичный
рынок является серьезной проблемой, с которой сталкивается экология продажи билетов. Билеты на мероприятия в основном раскупаются в считанные минуты благодаря скальперам и торговцам.
Однако эти билеты появляются на вторичных рынках и продаются по значительным ценам. Однако любители спорта и музыки примирились с этой печальной реальностью. Райан Кенни, генеральный директор компании SeatLabNFT, написал заметку, посвященную этой ситуации.
Кенни сказал, что, несмотря на разработку нескольких стратегий по борьбе со скальперами, они, похоже, нуждаются в исправлении. Например, вебдва не может контролировать операции на вторичном рынке. Таким образом, фанаты несут бремя расходов, платя непомерно высокие цены, чтобы посмотреть выступление своих любимых артистов.
Кроме того, артисты, как правило, лишаются прибыли, полученной от продаж на вторичном рынке, поскольку все карты в руках у скальперов. Именно эти проблемы призвана решить компания SeatLabNFT. Его консенсус-протокол позволяет артистам майнить билеты NFT и продавать их напрямую фанатам.
Таким образом, блокируется любой открытый шлюз для скальперов. По сравнению с физическими билетами, которыми могут легко манипулировать скальперы, билеты NFT всегда подлинные. Кенни пишет, что преобладание Web3 придаст продаже билетов NFT уникальность.
Установление дружеских отношений с поклонниками
SEATLABNFT стремится усилить опыт общения артистов и клубов с поклонниками, делая его захватывающим, веселым и выдающимся. Это позволит фанатам почувствовать себя активными участниками, а не обычными потребителями. Следовательно, это повысит вовлеченность фанатов и увеличит их лояльность.
Для начала артисты будут разрабатывать, выпускать и чеканить NFT, относящиеся к шоу. Интересно, что SeatLabNFT хочет расширить свои границы, позволив NFT существовать на блокчейне в виде аудио, видео и других цифровых произведений искусства. Эти НФТ можно будет продавать с помощью того же смарт-онтракта, который управляет вторичным рынком, отправлять по заказу или выставлять на продажу.
Более того, с помощью интеллектуальных контрактов SeatLabNFT создатели могут выпускать NFT или коллекционные предметы, связанные с событием, в качестве воздушных десантов или вознаграждений для фанатов за посещение концерта. Например, подтвердив присутствие нескольких фанатов на концерте, артист может передать им по воздуху NFT. Таким образом, создатели или артисты могут выпускать различные коллекционные предметы, сочетающиеся с рядом преимуществ, таких как скидки на товары, ранний доступ к концертам и инициативам, среди прочего.
SeatLabNFT находится на втором этапе своей дорожной карты, и некоторые функции уже работают. Приложение SeatLabNFT доступно в Google play store, Apple store и других магазинах приложений. Кроме того, поклонники могут заявить о членских картах в приложении в качестве NFT, чтобы получить доступ к неограниченным впечатлениям.
Источник