Социальные сети на базе блокчейна меняют экономику внимания

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

MasikLS

Начинающий
Топикстартер
18 Авг 2022
137
94
TON Testnet
1
Баллы
1 623
Всем привет! В этой статье хочу обсудить тему социальных сетей и как они изменяются с появлением блокчейна и Web 3.0. Это один из важнейших вопросов, ведь "тот кто контролирует информацию, контролирует весь мир" и с эти высказыванием сложно поспорить.

Существует такое понятие как экономика внимания, более подробно о нем мы мы поговорим ниже, но запомните его хорошо ведь именно лежит в основе социальных сетей.

Рекламодатели — это настоящие клиенты на любой платформе социальных сетей, а продукт — это ваше внимание — если его можно использовать бесплатно, вы — валюта в торговле.
Интересы и благополучие пользователей не согласуются с моделью доходов социальных сетей, основанных на рекламе. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете часами прокручивать страницу? Социальные сети созданы для того, чтобы держать вас как можно дольше. Почему это так? Поскольку мы не любим платить за онлайн-контент, и когда мы позволяем платформе выбирать, какие медиа нам смотреть, мы остаемся уязвимыми для когнитивных предубеждений. К сожалению, наша способность делать правильные суждения в Интернете нарушена, что делает нас более восприимчивыми к слепому принятию контента, выбранного алгоритмами.

Бесплатные социальные сети и общение не бесплатны. Снижая стоимость информации, мы уменьшаем ее ценность и подвергаем себя уязвимой информационной экосистеме.

Именно перечисленное выше и есть, Экономика внимания — это концепция, основным ресурсом которой является человеческое внимание.
Социальные сети на базе блокчейна меняют экономику внимания

Компромисс, который мы делаем в экономике внимания​

Информационная перегрузка. Ленты новостей настолько заполнены, что многие из нас могут видеть только самые важные элементы, и происходит потеря высококачественной информации, даже когда мы ее ищем.
Социальное стадо: Социальное давление с целью подчинения, которое может преодолеть индивидуальные предпочтения. Усиление случайных ранних различий может привести к поляризации групп, которые расходятся до крайности. В социальных сетях мы путаем популярность с качеством.
Эхо-камеры: предвзятость подтверждения заставляет нас следовать за другими, похожими на нас. В результате люди разделяются на большие, плотные и все более дезинформированные сообщества.

Что это значит для создателей?
Алгоритмы социальных сетей вознаграждают создателей, которые максимизируют время зрителей на своих поддерживаемых рекламой платформах, поднимая проблемы с монетизацией, цензурой и конфиденциальностью пользователей. Качество контента практически не связано с его способностью приносить прибыль платформе. Это приводит к проблеме, когда пользователь предпочитает вирусный (популярный) контент, качественному контенту.

Плата создателям контента.

Если создатели, получающие справедливое вознаграждение, создают ценность для потребителей, почему платформы не могут это соответственно вознаграждать?
Первым шагом к уменьшению распространения фейковых новостей является увеличение доли и стоимости потребления информации. Это приносит непосредственную пользу потребителям, поскольку информационная нагрузка снижается до управляемого уровня, чтобы люди могли тщательно оценивать и обрабатывать поступающую информацию. Это также меняет отношение людей к контенту, который они потребляют. Ведь они вкладывают собственные деньги, и заинтересованны в получении самой качественной информации.

В настоящее время на централизованных платформах, таких как Instagram, YouTube, TikTok и Spotify, создатели должны генерировать миллионы просмотров и оптимизировать предпочтительные показатели взаимодействия платформы (просмотры, лайки, комментарии), чтобы получать надлежащую компенсацию. Это означает, что они должны быть обращены к как можно более широкой аудитории. В конечном счете, это означает выравнивание разнообразия контента и повторяющийся контент, который больше всего продвигается на основных платформах.

Нынешняя система распространения онлайн-контента не определяется рынком (потребностями потребителей), а скорее полагается на сложный арбитраж средств рекламодателей. Алгоритмы платформы искусственно манипулируют их интересами в сторону вовлечения (например, экстремальный и радикальный контент). В такой системе нишевые и оригинальные создатели не получают вознаграждения за интересы потребителей.

Создатели будут зарабатывать больше денег с меньшей, но более преданной аудиторией. Это означает, что их контент может быть более персонализированным и более ценным для потребителей. Создатели будут заинтересованы в том, чтобы максимально эффективно использовать инвестиции своей аудитории, не беспокоясь о демонетизации или обслуживании широкой публики.

Что ждет в будущем?​

Существующие платформы начинают выплачивать вознаграждение создателям, однако эти системы вознаграждения имеют непрозрачную модель расчета и вознаграждают лишь небольшой процент создателей, оставляя большую часть прибыли платформ людям, которые ими управляют.

Ситуация, наконец, меняется в пользу создателей и стартапов в пространстве блокчейна, которые считают, что децентрализованная социальная сеть предлагает решение для справедливой и мгновенной компенсации создателям.

Базовый механизм децентрализованных социальных платформ
Децентрализованные социальные сети — это класс децентрализованных приложений (dapps), это приложения, основанные на смарт-контрактах, развернутых на блокчейне. Эти социальные сети отдают приоритет выборам и предпочтениям создателей и пользователей, а не рекламодателей при размещении и отображении контента. Эти платформы устраняют «посредников». Создатели контента имеют прямое право собственности на свой контент и напрямую взаимодействуют с подписчиками, поклонниками и покупателями, не используя ничего, кроме смарт-контракта между ними.

Примерно такое положение вещей с социальными сетями, и концепция может в корне изменится в децентрализованными социальными сетями. Уже сейчас лично знаю множество интересных проектов, которые активно разрабатываются. Если хотите узнать ставьте лайки и я расскажу об этих проекта!

Спасибо за внимание!
 

n1km3l0n

Только пришел
8 Ноя 2022
20
2
TON Testnet
0
Баллы
180
Возможно, в будущем под каждый созданный контент будет создаваться нфт и чтобы использовать контент в своём блоге, ты должен будешь её купить. Хорошая идея при которой действительно качественный контент будет получать хорошие награды
 

matsur

Любитель
11 Ноя 2022
302
41
Uzbekistan
TON Testnet
0
Баллы
19
Для пользователей Инстаграм в США уже доступны нфт внутри приложения
 

adekaking

Интересующийся
6 Окт 2022
724
92
TON Testnet
0
Баллы
1 392
Возможно, в будущем под каждый созданный контент будет создаваться нфт и чтобы использовать контент в своём блоге, ты должен будешь её купить. Хорошая идея при которой действительно качественный контент будет получать хорошие награды
Или можно будет ставить аватары только нфт, было бы реально прикольно увидеть такое в будущем, но тогда общее количество всех нфт увеличиться то заоблачных значений
 

grenguar

Начинающий
15 Окт 2022
147
16
Kalinina 113 kv 23
TON Testnet
0
Баллы
263
Да, качество информации сейчас конечно низкое и популярно, по идее, то, что не должно быть популярным. Сейчас много появляется соцсетей на смарт - контрактах, что радует. может быть наконец нам не будут навязывать, то, что по сути нам не интересно и не нужно. Мог бы тоже указать в посте подобную соцсеть, но вот не знаю можно ли кидать ссылки. Лучше воздержусь.