Всем привет! В этой статье хочу обсудить тему социальных сетей и как они изменяются с появлением блокчейна и Web 3.0. Это один из важнейших вопросов, ведь "тот кто контролирует информацию, контролирует весь мир" и с эти высказыванием сложно поспорить.
Существует такое понятие как экономика внимания, более подробно о нем мы мы поговорим ниже, но запомните его хорошо ведь именно лежит в основе социальных сетей.
Рекламодатели — это настоящие клиенты на любой платформе социальных сетей, а продукт — это ваше внимание — если его можно использовать бесплатно, вы — валюта в торговле.
Интересы и благополучие пользователей не согласуются с моделью доходов социальных сетей, основанных на рекламе. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете часами прокручивать страницу? Социальные сети созданы для того, чтобы держать вас как можно дольше. Почему это так? Поскольку мы не любим платить за онлайн-контент, и когда мы позволяем платформе выбирать, какие медиа нам смотреть, мы остаемся уязвимыми для когнитивных предубеждений. К сожалению, наша способность делать правильные суждения в Интернете нарушена, что делает нас более восприимчивыми к слепому принятию контента, выбранного алгоритмами.
Бесплатные социальные сети и общение не бесплатны. Снижая стоимость информации, мы уменьшаем ее ценность и подвергаем себя уязвимой информационной экосистеме.
Именно перечисленное выше и есть, Экономика внимания — это концепция, основным ресурсом которой является человеческое внимание.
Социальное стадо: Социальное давление с целью подчинения, которое может преодолеть индивидуальные предпочтения. Усиление случайных ранних различий может привести к поляризации групп, которые расходятся до крайности. В социальных сетях мы путаем популярность с качеством.
Эхо-камеры: предвзятость подтверждения заставляет нас следовать за другими, похожими на нас. В результате люди разделяются на большие, плотные и все более дезинформированные сообщества.
Что это значит для создателей?
Алгоритмы социальных сетей вознаграждают создателей, которые максимизируют время зрителей на своих поддерживаемых рекламой платформах, поднимая проблемы с монетизацией, цензурой и конфиденциальностью пользователей. Качество контента практически не связано с его способностью приносить прибыль платформе. Это приводит к проблеме, когда пользователь предпочитает вирусный (популярный) контент, качественному контенту.
Плата создателям контента.
Если создатели, получающие справедливое вознаграждение, создают ценность для потребителей, почему платформы не могут это соответственно вознаграждать?
Первым шагом к уменьшению распространения фейковых новостей является увеличение доли и стоимости потребления информации. Это приносит непосредственную пользу потребителям, поскольку информационная нагрузка снижается до управляемого уровня, чтобы люди могли тщательно оценивать и обрабатывать поступающую информацию. Это также меняет отношение людей к контенту, который они потребляют. Ведь они вкладывают собственные деньги, и заинтересованны в получении самой качественной информации.
В настоящее время на централизованных платформах, таких как Instagram, YouTube, TikTok и Spotify, создатели должны генерировать миллионы просмотров и оптимизировать предпочтительные показатели взаимодействия платформы (просмотры, лайки, комментарии), чтобы получать надлежащую компенсацию. Это означает, что они должны быть обращены к как можно более широкой аудитории. В конечном счете, это означает выравнивание разнообразия контента и повторяющийся контент, который больше всего продвигается на основных платформах.
Нынешняя система распространения онлайн-контента не определяется рынком (потребностями потребителей), а скорее полагается на сложный арбитраж средств рекламодателей. Алгоритмы платформы искусственно манипулируют их интересами в сторону вовлечения (например, экстремальный и радикальный контент). В такой системе нишевые и оригинальные создатели не получают вознаграждения за интересы потребителей.
Создатели будут зарабатывать больше денег с меньшей, но более преданной аудиторией. Это означает, что их контент может быть более персонализированным и более ценным для потребителей. Создатели будут заинтересованы в том, чтобы максимально эффективно использовать инвестиции своей аудитории, не беспокоясь о демонетизации или обслуживании широкой публики.
Ситуация, наконец, меняется в пользу создателей и стартапов в пространстве блокчейна, которые считают, что децентрализованная социальная сеть предлагает решение для справедливой и мгновенной компенсации создателям.
Базовый механизм децентрализованных социальных платформ
Децентрализованные социальные сети — это класс децентрализованных приложений (dapps), это приложения, основанные на смарт-контрактах, развернутых на блокчейне. Эти социальные сети отдают приоритет выборам и предпочтениям создателей и пользователей, а не рекламодателей при размещении и отображении контента. Эти платформы устраняют «посредников». Создатели контента имеют прямое право собственности на свой контент и напрямую взаимодействуют с подписчиками, поклонниками и покупателями, не используя ничего, кроме смарт-контракта между ними.
Примерно такое положение вещей с социальными сетями, и концепция может в корне изменится в децентрализованными социальными сетями. Уже сейчас лично знаю множество интересных проектов, которые активно разрабатываются. Если хотите узнать ставьте лайки и я расскажу об этих проекта!
Спасибо за внимание!
Существует такое понятие как экономика внимания, более подробно о нем мы мы поговорим ниже, но запомните его хорошо ведь именно лежит в основе социальных сетей.
Рекламодатели — это настоящие клиенты на любой платформе социальных сетей, а продукт — это ваше внимание — если его можно использовать бесплатно, вы — валюта в торговле.
Интересы и благополучие пользователей не согласуются с моделью доходов социальных сетей, основанных на рекламе. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете часами прокручивать страницу? Социальные сети созданы для того, чтобы держать вас как можно дольше. Почему это так? Поскольку мы не любим платить за онлайн-контент, и когда мы позволяем платформе выбирать, какие медиа нам смотреть, мы остаемся уязвимыми для когнитивных предубеждений. К сожалению, наша способность делать правильные суждения в Интернете нарушена, что делает нас более восприимчивыми к слепому принятию контента, выбранного алгоритмами.
Бесплатные социальные сети и общение не бесплатны. Снижая стоимость информации, мы уменьшаем ее ценность и подвергаем себя уязвимой информационной экосистеме.
Именно перечисленное выше и есть, Экономика внимания — это концепция, основным ресурсом которой является человеческое внимание.
Компромисс, который мы делаем в экономике внимания
Информационная перегрузка. Ленты новостей настолько заполнены, что многие из нас могут видеть только самые важные элементы, и происходит потеря высококачественной информации, даже когда мы ее ищем.Социальное стадо: Социальное давление с целью подчинения, которое может преодолеть индивидуальные предпочтения. Усиление случайных ранних различий может привести к поляризации групп, которые расходятся до крайности. В социальных сетях мы путаем популярность с качеством.
Эхо-камеры: предвзятость подтверждения заставляет нас следовать за другими, похожими на нас. В результате люди разделяются на большие, плотные и все более дезинформированные сообщества.
Что это значит для создателей?
Алгоритмы социальных сетей вознаграждают создателей, которые максимизируют время зрителей на своих поддерживаемых рекламой платформах, поднимая проблемы с монетизацией, цензурой и конфиденциальностью пользователей. Качество контента практически не связано с его способностью приносить прибыль платформе. Это приводит к проблеме, когда пользователь предпочитает вирусный (популярный) контент, качественному контенту.
Плата создателям контента.
Если создатели, получающие справедливое вознаграждение, создают ценность для потребителей, почему платформы не могут это соответственно вознаграждать?
Первым шагом к уменьшению распространения фейковых новостей является увеличение доли и стоимости потребления информации. Это приносит непосредственную пользу потребителям, поскольку информационная нагрузка снижается до управляемого уровня, чтобы люди могли тщательно оценивать и обрабатывать поступающую информацию. Это также меняет отношение людей к контенту, который они потребляют. Ведь они вкладывают собственные деньги, и заинтересованны в получении самой качественной информации.
В настоящее время на централизованных платформах, таких как Instagram, YouTube, TikTok и Spotify, создатели должны генерировать миллионы просмотров и оптимизировать предпочтительные показатели взаимодействия платформы (просмотры, лайки, комментарии), чтобы получать надлежащую компенсацию. Это означает, что они должны быть обращены к как можно более широкой аудитории. В конечном счете, это означает выравнивание разнообразия контента и повторяющийся контент, который больше всего продвигается на основных платформах.
Нынешняя система распространения онлайн-контента не определяется рынком (потребностями потребителей), а скорее полагается на сложный арбитраж средств рекламодателей. Алгоритмы платформы искусственно манипулируют их интересами в сторону вовлечения (например, экстремальный и радикальный контент). В такой системе нишевые и оригинальные создатели не получают вознаграждения за интересы потребителей.
Создатели будут зарабатывать больше денег с меньшей, но более преданной аудиторией. Это означает, что их контент может быть более персонализированным и более ценным для потребителей. Создатели будут заинтересованы в том, чтобы максимально эффективно использовать инвестиции своей аудитории, не беспокоясь о демонетизации или обслуживании широкой публики.
Что ждет в будущем?
Существующие платформы начинают выплачивать вознаграждение создателям, однако эти системы вознаграждения имеют непрозрачную модель расчета и вознаграждают лишь небольшой процент создателей, оставляя большую часть прибыли платформ людям, которые ими управляют.Ситуация, наконец, меняется в пользу создателей и стартапов в пространстве блокчейна, которые считают, что децентрализованная социальная сеть предлагает решение для справедливой и мгновенной компенсации создателям.
Базовый механизм децентрализованных социальных платформ
Децентрализованные социальные сети — это класс децентрализованных приложений (dapps), это приложения, основанные на смарт-контрактах, развернутых на блокчейне. Эти социальные сети отдают приоритет выборам и предпочтениям создателей и пользователей, а не рекламодателей при размещении и отображении контента. Эти платформы устраняют «посредников». Создатели контента имеют прямое право собственности на свой контент и напрямую взаимодействуют с подписчиками, поклонниками и покупателями, не используя ничего, кроме смарт-контракта между ними.
Примерно такое положение вещей с социальными сетями, и концепция может в корне изменится в децентрализованными социальными сетями. Уже сейчас лично знаю множество интересных проектов, которые активно разрабатываются. Если хотите узнать ставьте лайки и я расскажу об этих проекта!
Спасибо за внимание!