Тестирование экспериментальной программы сочетает вознаграждения за лояльность клиентов с коллекционированием NFT и другими геймифицированными элементами.
В четверг компания Starbucks запустила бета-тестирование своей долгожданной программы Odyssey, которая сочетает в себе вознаграждения за лояльность клиентов, сбор нелетучих жетонов (NFT) и другие геймифицированные элементы.
Популярная сеть кофеен открыла Web3 расширение своей программы Starbucks Rewards для "небольшой группы участников списка ожидания", включая сотрудников и клиентов, позволяя им участвовать в интерактивных "Путешествиях", в которых зарабатываются "Штампы Путешествия" в виде НФТ на основе полигонов. Кроме того, пользователи также получают "Очки Одиссея", которые в будущем откроют доступ к новым преимуществам и впечатлениям, включая виртуальные уроки приготовления мартини эспрессо, эксклюзивные мероприятия и поездки на заводы Starbucks и кофейные фермы.
"Starbucks Odyssey - это опыт, окруженный цифровым сообществом, где участники могут собираться вместе, взаимодействовать и делиться своей любовью к кофе", - говорится в заявлении компании. "Starbucks использует значимые элементы технологии Web3, чтобы вознаградить участников инновационными способами".
Компания заявляет, что начиная с января она будет ежемесячно рассылать приглашения тем, кто находится в списке ожидания. Участники, приглашенные на бета-запуск, также получат доступ к рынку Starbucks Odyssey на базе Nifty Gateway, где пользователи смогут покупать и продавать свои цифровые коллекционные марки. По словам Starbucks, участники Odyssey могут покупать марки напрямую с помощью кредитной карты, без необходимости использования криптокошелька или криптовалюты.
Starbucks Launches Beta of Web3 'Odyssey' Loyalty Program
The test of the experiential program combines customer loyalty rewards with NFT collecting and other gamified elements.
www.coindesk.com