Всех приветствую господа! Сегодня я хочу поговорить о будущем, а именно о "Метавселенной", что она из себя представляет и что лежит в её основе..
Концепция «Метавселенной» возникла в романе «Лавина» 1992 года, автором которого является Нил Стивенсон. Стивенсон, известный своими фантастическими произведениями, изобразил захватывающий виртуальный мир, в котором люди могут убежать от реальности. Самое интересное, что это была совершенно другая область, которую люди исследовали в своих виртуальных 3D-аватарах. Роман дал людям хорошее представление об альтернативном мире, где они были главными. Без сомнения, прием был великолепным и сделал Нила главным писателем-фантастом 1990-х годов. Сам роман вошёл в список 100 лучших англоязычных романов всех времён, написанных с 1923 года по версии журнала Time.
С тех пор предпринимались различные попытки создать утопический альтернативный мир. Одной из известных попыток была «Вторая жизнь», запущенная в 2003 году. Это онлайн-платформа, где пользователи могут создавать свои аватары и жить альтернативной цифровой жизнью. Они могут делать все, что захотят, например, тусоваться в клубах, создавать социальные сети и совершать сделки с виртуальными предметами. К сожалению, этот виртуальный мир не смог соединиться с массами.
Однако в конце 2021 года ситуация начала набирать обороты, когда Facebook переименовал себя в «Meta». Это оказалось поворотным моментом для Metaverse Industry. Поисковый интерес к термину «Метавселенная» резко вырос в последнем квартале 2021 года.
Кроме того, пока люди искали мир, в который можно сбежать, корпорации инвестировали в технологические инновации, чтобы воплотить их в жизнь. В этой статье мы проанализируем эти технологии, создающие будущее, и то, как они помогают сделать нашу жизнь проще и лучше.
Но перед этим нам нужно понять, что такое Метавселенная. Метавселенная, которую мы знаем сегодня, сильно отличается от того, что люди представляли себе в первые дни. Во-первых, это не единое и универсальное пространство. Вместо этого это созвездие различных небольших виртуальных пространств.
Во-вторых, эти пространства могут или не могут быть интероперабельными. Таким образом, люди не могут прыгать из одного виртуального пространства в другое. Тем не менее, конечной целью по-прежнему остается создание универсального виртуального мира, охватывающего все текущие версии Метавселенной. Итак, давайте сначала начнем с того, что такое Метавселенная.
Это иммерсивная, совместно используемая и постоянная среда. Иммерсивный, потому что окружает пользователей со всех сторон. Общий доступ означает, что несколько пользователей могут получить совместный доступ к пространству в режиме реального времени. Постоянство означает, что он остается работоспособным, даже если пользователь вышел и выключил устройство.
В этом цифровом мире пользователи могут делать что угодно. Они занимаются повседневными делами, такими как личные и профессиональные встречи, и наслаждаются играми и искусством. Или они могут предпринять некоторые крупные усилия, такие как развитие инфраструктуры и организация грандиозных мероприятий и концертов. Когда мы говорим, что с Метавселенной возможности безграничны, это не просто фигура речи, это имеет под собой определенные основания. Это подводит нас к следующему сегменту, потенциалу Метавселенной.
По другой оценке Grayscale, ежегодные возможности Metaverse оцениваются в $1 трлн. Он будет охватывать рекламу, социальную коммерцию, цифровые мероприятия, аппаратное обеспечение и монетизацию разработчиков/создателей.
О потенциале Метавселенной, как высокодоходного ресурса можно судить по бизнес-движению Facebook по переименованию. По словам Марка Цукербурга:
Не только Facebook, другие технологические гиганты также активно работают над созданием собственных виртуальных вселенных, и это очень хороший посыл. Чем больше технологических гигантов вовлечено, тем больше инноваций происходит. Это подводит нас к нашей основной теме — технологиям, лежащим в основе Метавселенной.
-----Технологии лежащие в основе Метавселенной. Часть 2-----
Концепция «Метавселенной» возникла в романе «Лавина» 1992 года, автором которого является Нил Стивенсон. Стивенсон, известный своими фантастическими произведениями, изобразил захватывающий виртуальный мир, в котором люди могут убежать от реальности. Самое интересное, что это была совершенно другая область, которую люди исследовали в своих виртуальных 3D-аватарах. Роман дал людям хорошее представление об альтернативном мире, где они были главными. Без сомнения, прием был великолепным и сделал Нила главным писателем-фантастом 1990-х годов. Сам роман вошёл в список 100 лучших англоязычных романов всех времён, написанных с 1923 года по версии журнала Time.
С тех пор предпринимались различные попытки создать утопический альтернативный мир. Одной из известных попыток была «Вторая жизнь», запущенная в 2003 году. Это онлайн-платформа, где пользователи могут создавать свои аватары и жить альтернативной цифровой жизнью. Они могут делать все, что захотят, например, тусоваться в клубах, создавать социальные сети и совершать сделки с виртуальными предметами. К сожалению, этот виртуальный мир не смог соединиться с массами.
Однако в конце 2021 года ситуация начала набирать обороты, когда Facebook переименовал себя в «Meta». Это оказалось поворотным моментом для Metaverse Industry. Поисковый интерес к термину «Метавселенная» резко вырос в последнем квартале 2021 года.
Кроме того, пока люди искали мир, в который можно сбежать, корпорации инвестировали в технологические инновации, чтобы воплотить их в жизнь. В этой статье мы проанализируем эти технологии, создающие будущее, и то, как они помогают сделать нашу жизнь проще и лучше.
Но перед этим нам нужно понять, что такое Метавселенная. Метавселенная, которую мы знаем сегодня, сильно отличается от того, что люди представляли себе в первые дни. Во-первых, это не единое и универсальное пространство. Вместо этого это созвездие различных небольших виртуальных пространств.
Во-вторых, эти пространства могут или не могут быть интероперабельными. Таким образом, люди не могут прыгать из одного виртуального пространства в другое. Тем не менее, конечной целью по-прежнему остается создание универсального виртуального мира, охватывающего все текущие версии Метавселенной. Итак, давайте сначала начнем с того, что такое Метавселенная.
Что такое Метавселенная?
Термин «Метавселенная» представляет собой комбинацию двух слов — «Meta» и «Verse». В то время как Meta означает «за пределами», «Verse» относится к «Вселенная». Сочетая их, Метавселенная представляет собой нечто за пределами вселенной. Это трехмерное компьютерное пространство, в котором пользователи могут взаимодействовать с другими пользователями, а также с цифровой средой и ее элементами.Это иммерсивная, совместно используемая и постоянная среда. Иммерсивный, потому что окружает пользователей со всех сторон. Общий доступ означает, что несколько пользователей могут получить совместный доступ к пространству в режиме реального времени. Постоянство означает, что он остается работоспособным, даже если пользователь вышел и выключил устройство.
В этом цифровом мире пользователи могут делать что угодно. Они занимаются повседневными делами, такими как личные и профессиональные встречи, и наслаждаются играми и искусством. Или они могут предпринять некоторые крупные усилия, такие как развитие инфраструктуры и организация грандиозных мероприятий и концертов. Когда мы говорим, что с Метавселенной возможности безграничны, это не просто фигура речи, это имеет под собой определенные основания. Это подводит нас к следующему сегменту, потенциалу Метавселенной.
Бизнес-возможности с Метавселенной
Одно из крупнейших в мире финансовых учреждений, Citi, прогнозирует, что к 2030 году рынок Metaverse достигнет отметки в $13 трлн. Это просто огромная цифра.По другой оценке Grayscale, ежегодные возможности Metaverse оцениваются в $1 трлн. Он будет охватывать рекламу, социальную коммерцию, цифровые мероприятия, аппаратное обеспечение и монетизацию разработчиков/создателей.
О потенциале Метавселенной, как высокодоходного ресурса можно судить по бизнес-движению Facebook по переименованию. По словам Марка Цукербурга:
«Метавселенная — это следующий рубеж в объединении людей, точно так же, как социальные сети были, когда мы только начинали… Я надеюсь, что со временем нас будут рассматривать как компанию, занимающуюся метавселенной, и я хочу привязать нашу работу и нашу идентичность к тому, что мы строим. в направлении."
Не только Facebook, другие технологические гиганты также активно работают над созданием собственных виртуальных вселенных, и это очень хороший посыл. Чем больше технологических гигантов вовлечено, тем больше инноваций происходит. Это подводит нас к нашей основной теме — технологиям, лежащим в основе Метавселенной.
-----Технологии лежащие в основе Метавселенной. Часть 2-----
Последнее редактирование: