Мир становится все более токенизированным.
Подобно тому, как Марк Андреессен в 2011 году описал, как программное обеспечение съедает мир, токенизация привела к появлению совершенно новой отрасли и эры технологий и предпринимательства, известной как web3.
Несмотря на заголовки новостей и состояние рынка, в ноябре 2022 года, экосистема web3 демонстрирует беспрецедентный рост в течение последних 13 лет с годовым темпом роста 270%.
За последние два года мы наблюдали 220-кратный рост только на рынке NFT.
За последние 12-18 месяцев этот рост принес огромные возможности, креативность и инновации, а также привел к тому, что НФТ оказались в центре внимания СМИ и поп-культуры.
В то же время он породил новый класс проблем.
Многие знакомые, которые очень давно занимаются и интересуются криптовалютой, начали попадать в кроличью нору web3 и NFT в начале 2021 года. Мне как и им нравилось творчество, сообщество и открытость, которые существовали в web3. Каждый день мы узнавали что-то новое и просто пытались быть губкой. Это было похоже (и до сих пор похоже) на ранние дни социальных сетей как маркетингового канала.
Чем глубже мы погружались в это пространство - вступали в сообщества, участвовали в DAO и покупали проекты NFT - тем больше мы понимали, что web3-бизнес борется с теми же проблемами, что и любой другой бизнес. Они пытаются установить значимые связи со своими клиентами, чтобы создать долгосрочные отношения. Однако у этих компаний нет инструментов для эффективного решения этой задачи.
Токенизированный характер этих предприятий и продуктов привел к смене парадигмы в том, как компании ведут бизнес, как они продвигаются на рынке и как структурируются данные о клиентах, что создало множество новых проблем. Проблемы, которые необходимо решать новым, web3-нативным способом.
Как сказал Том Тунгуз в своем сообщении:
Хотя это справедливо как для web2, так и для web3, криптовалюта привносит новые сложности, которые создают возможности...
Эти фундаментальные изменения создают возможность для маркетинговых стартапов лучше обслуживать маркетологов web3.
Чем больше и больше мы говорили с NFT проектами об этой проблеме и их решениях, тем больше мы убеждались, что миру web3 нужен свой собственный маркетинговый технологический стек.
Сейчас и разберем первую платформу, которая появилась совсем недавно
Спустя 2,5 месяца появилась компания Holder: представляют платформу для работы с данными о клиентах для токенизированного мира. Короче говоря - люди помогают компаниям и сообществам web3 строить более долговечные и устойчивые связи.
Маркетинговый стек web3 сейчас только формируется, чтобы маркетологи и лидеры сообществ могли лучше понимать свою аудиторию, сегментировать пользователей и взаимодействовать со своими клиентами более персонализированным и эффективным способом.
Мы считаем, что Holder может стать лидером в этой зарождающейся крипто-маркетинговой индустрии. Ведь маркетинг, продвижение, реклама и завоевание аудитории - один из главных факторов реально успешного бизнеса. Вы создали новую концепцию NFT, которая перевернет всю крипту с ног на голову? Без маркетинга, никто даже не узнает о вас и о вашей супер-крутой технологии.
Подобно тому, как Марк Андреессен в 2011 году описал, как программное обеспечение съедает мир, токенизация привела к появлению совершенно новой отрасли и эры технологий и предпринимательства, известной как web3.
Несмотря на заголовки новостей и состояние рынка, в ноябре 2022 года, экосистема web3 демонстрирует беспрецедентный рост в течение последних 13 лет с годовым темпом роста 270%.
За последние два года мы наблюдали 220-кратный рост только на рынке NFT.
За последние 12-18 месяцев этот рост принес огромные возможности, креативность и инновации, а также привел к тому, что НФТ оказались в центре внимания СМИ и поп-культуры.
В то же время он породил новый класс проблем.
Многие знакомые, которые очень давно занимаются и интересуются криптовалютой, начали попадать в кроличью нору web3 и NFT в начале 2021 года. Мне как и им нравилось творчество, сообщество и открытость, которые существовали в web3. Каждый день мы узнавали что-то новое и просто пытались быть губкой. Это было похоже (и до сих пор похоже) на ранние дни социальных сетей как маркетингового канала.
Чем глубже мы погружались в это пространство - вступали в сообщества, участвовали в DAO и покупали проекты NFT - тем больше мы понимали, что web3-бизнес борется с теми же проблемами, что и любой другой бизнес. Они пытаются установить значимые связи со своими клиентами, чтобы создать долгосрочные отношения. Однако у этих компаний нет инструментов для эффективного решения этой задачи.
Токенизированный характер этих предприятий и продуктов привел к смене парадигмы в том, как компании ведут бизнес, как они продвигаются на рынке и как структурируются данные о клиентах, что создало множество новых проблем. Проблемы, которые необходимо решать новым, web3-нативным способом.
Как сказал Том Тунгуз в своем сообщении:
Ужесточение рынка привлечения средств и конкуренции побудит web3-маркетологов к принятию новой дисциплины. Почему? Эффективность маркетинга является жизненно важным конкурентным преимуществом.
Хотя это справедливо как для web2, так и для web3, криптовалюта привносит новые сложности, которые создают возможности...
Эти фундаментальные изменения создают возможность для маркетинговых стартапов лучше обслуживать маркетологов web3.
Чем больше и больше мы говорили с NFT проектами об этой проблеме и их решениях, тем больше мы убеждались, что миру web3 нужен свой собственный маркетинговый технологический стек.
Сейчас и разберем первую платформу, которая появилась совсем недавно
Спустя 2,5 месяца появилась компания Holder: представляют платформу для работы с данными о клиентах для токенизированного мира. Короче говоря - люди помогают компаниям и сообществам web3 строить более долговечные и устойчивые связи.
Маркетинговый стек web3 сейчас только формируется, чтобы маркетологи и лидеры сообществ могли лучше понимать свою аудиторию, сегментировать пользователей и взаимодействовать со своими клиентами более персонализированным и эффективным способом.
Мы считаем, что Holder может стать лидером в этой зарождающейся крипто-маркетинговой индустрии. Ведь маркетинг, продвижение, реклама и завоевание аудитории - один из главных факторов реально успешного бизнеса. Вы создали новую концепцию NFT, которая перевернет всю крипту с ног на голову? Без маркетинга, никто даже не узнает о вас и о вашей супер-крутой технологии.