Tyranno Studios - компания, занимающаяся играми Web3, которая определяет свою основную ценность как предоставление игрокам полного контроля над предметами, которые они покупают в играх, независимо от платформы. Он фокусируется на функционировании кросс-цепочки с бесперебойным взаимодействием.
На прошлой неделе компания только что запустила свою новую игру под названием blockchain brawlers. Разработанная Ричардом Гарфилдом, игра представляет собой карточную игру, связанную с борьбой. По словам Рубинелли, в дополнение к разработке новых игр, Tyranno Studios постоянно устанавливает мосты на стороне, чтобы повысить свою совместимость.
Tyranno переименована из Wax Studios. Компания была создана создателями блокчейна Wax, поэтому и получила такое название. Однако Рубинелли сказал, что сообщество предположило, что компания работает на блокчейне Wax, что вводит в заблуждение.
Поначалу большинство сообществ разработчиков воспринимали web3 gaming как золотую жилу для выхода в Интернет и создания “игры” путем написания простого интеллектуального контракта. “Но на самом деле это была не игра”, - сказал Рубинелли, имея в виду большинство упрощенных сценариев "играй, чтобы заработать". Теперь мы можем осознать сдвиг в области web3, где “игры” с целью заработка теперь мертвы. Вместо этого рождается новая эра, в которой игровой процесс и пользовательский опыт являются главной заботой, а не зарабатыванием миллионов.
Однако, классифицируя их “как можно дальше от игры”, Рубинелли сказал, что он рад, что количество игр, приносящих доход, резко возросло за последние несколько месяцев, потому что они повлияли на сообщество, заставив его осознать, что игроки хотят контролировать свои активы в играх, за которые они платят.
Он сказал:
Рубинелли также упомянул, что геймеры пытались получить финансовую отдачу от времени и энергии, вложенных в игры, продавая своих высокоуровневых персонажей, скины и снаряжение на таких платформах, как E-bay. Рубинелли говорит, что это признак того, чего хотят геймеры.
Рубинелли согласился с результатами опроса и сказал: “Нам нужно полагаться на удобство и отсутствие трений”.
Далее он продолжил:
Вместо того, чтобы играть во что-то, что не принесет вам никакой отдачи, сказал он, почему бы игрокам не выбрать это? По крайней мере, теперь они получают что-то за свои усилия. Таким образом, они будут более готовы тратить, вкладывать деньги и время и повышать уровень.
Рубинелли признал, что в отрасль поступает огромное финансирование и выходит отличный контент. Однако поле еще не нашло свою “полярную звезду”. “Как только будет достигнуто взаимодействие, сопровождаемое отсутствием трений, эта игра станет полярной звездой поля, - сказал Рубинелли, - и она привлечет миллионы”.
Источник: https://cryptoslate.com/videos/tyra...gaming-with-interoperability-and-convenience/
На прошлой неделе компания только что запустила свою новую игру под названием blockchain brawlers. Разработанная Ричардом Гарфилдом, игра представляет собой карточную игру, связанную с борьбой. По словам Рубинелли, в дополнение к разработке новых игр, Tyranno Studios постоянно устанавливает мосты на стороне, чтобы повысить свою совместимость.
Tyranno переименована из Wax Studios. Компания была создана создателями блокчейна Wax, поэтому и получила такое название. Однако Рубинелли сказал, что сообщество предположило, что компания работает на блокчейне Wax, что вводит в заблуждение.
Новая эра игр web3
Рубинелли рассказал о смене парадигмы в индустрии игр web3, произошедшей за последние шесть месяцев, и сказал, что наступила новая эра игр web3.Поначалу большинство сообществ разработчиков воспринимали web3 gaming как золотую жилу для выхода в Интернет и создания “игры” путем написания простого интеллектуального контракта. “Но на самом деле это была не игра”, - сказал Рубинелли, имея в виду большинство упрощенных сценариев "играй, чтобы заработать". Теперь мы можем осознать сдвиг в области web3, где “игры” с целью заработка теперь мертвы. Вместо этого рождается новая эра, в которой игровой процесс и пользовательский опыт являются главной заботой, а не зарабатыванием миллионов.
Однако, классифицируя их “как можно дальше от игры”, Рубинелли сказал, что он рад, что количество игр, приносящих доход, резко возросло за последние несколько месяцев, потому что они повлияли на сообщество, заставив его осознать, что игроки хотят контролировать свои активы в играх, за которые они платят.
Он сказал:
Рубинелли также упомянул, что геймеры пытались получить финансовую отдачу от времени и энергии, вложенных в игры, продавая своих высокоуровневых персонажей, скины и снаряжение на таких платформах, как E-bay. Рубинелли говорит, что это признак того, чего хотят геймеры.“Подождите минутку, это действительно мощная идея: позволить игрокам полностью контролировать то, за что они заплатили. Если мы сможем проработать токеномику и объяснить их, это станет естественной эволюцией игр ”.
Рубинелли также упомянул, что геймеры пытались получить финансовую отдачу от времени и энергии, вложенных в игры, продавая своих высокоуровневых персонажей, скины и снаряжение на таких платформах, как E-bay. Рубинелли говорит, что это признак того, чего хотят геймеры.
Главное - это удобство.
Определив спрос геймеров, Рубинелли рассказал о том, как привлечь геймеров к web3. Он упомянул исследование Walt Disney, которое показало, что потребители будут оставаться здесь до тех пор, пока в центре того, что вы предлагаете, стоит удобство.Рубинелли согласился с результатами опроса и сказал: “Нам нужно полагаться на удобство и отсутствие трений”.
Далее он продолжил:
“В конце концов, геймеры скажут: " Я хочу появиться, и я хочу, чтобы мои вещи работали. Мне все равно, какой кошелек, мне все равно, как ’. Вот куда мы должны идти ”
Сосредоточьтесь на справедливой доле доходов, а не на обогащении
Рубинелли также сказал, что с новой эрой игр Web3 основное внимание не должно быть сосредоточено на том, чтобы вывести миллионы из игры. Он сказал, что, по его мнению, геймеры не смогут получать прибыль от постоянной игры, если не найдут уникальный предмет, который стоит дорого.Вместо того, чтобы играть во что-то, что не принесет вам никакой отдачи, сказал он, почему бы игрокам не выбрать это? По крайней мере, теперь они получают что-то за свои усилия. Таким образом, они будут более готовы тратить, вкладывать деньги и время и повышать уровень.
Будущее игр Web3
По словам Рубинелли, поскольку новым направлением в играх Web3 стал игровой процесс и пользовательский опыт, это привлекло в эту область много талантливых и умных людей. С этого момента игры Web3 могут становиться только лучше, поскольку эти умные люди создают все лучшие и лучшие решения в будущем.Рубинелли признал, что в отрасль поступает огромное финансирование и выходит отличный контент. Однако поле еще не нашло свою “полярную звезду”. “Как только будет достигнуто взаимодействие, сопровождаемое отсутствием трений, эта игра станет полярной звездой поля, - сказал Рубинелли, - и она привлечет миллионы”.
Источник: https://cryptoslate.com/videos/tyra...gaming-with-interoperability-and-convenience/