Warner Music Group и DressX объединились для создания NFT

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Tonstarter

Участник
Топикстартер
22 Сен 2022
1 083
177
TON Testnet
0
Баллы
30 129
warner.jpg

В дополнение к инвестициям в цифровую модную платформу звукозаписывающий лейбл WMG сотрудничает с ритейлером цифровой одежды DressX, чтобы позволить его артистам извлечь выгоду из прибыльных возможностей продажи в виртуальной сфере. Глобальный конгломерат развлекательных и звукозаписывающих компаний заявил, что он также инвестировал в Лос-Анджелесскую компанию, занимающуюся технологиями 3D. Согласно объявлению, Warner Music Group выберет избранную группу артистов, которые предложат своим фанатам виртуальные линии одежды в 3D и AR.

Это объявление было сделано сразу после недавнего партнерства WMG с LGND.io и Polygon по запуску платформы NFT для артистов, получившей название LGND Music NFT Marketplace. В рамках этого партнерства с DRESSX WMG позволит художникам создавать свои собственные виртуальные линии одежды, которые фанаты смогут собирать и использовать на различных платформах, включая Instagram и Snapchat.

wmg.jpg

Компания DRESSX, основанная Натальей Моденой в 2020 году, превратилась в крупнейшего в мире розничного продавца модной одежды, работающего только в цифровом формате, с каталогом продукции, насчитывающим более 3000 наименований. За последние два года компания сотрудничала с несколькими компаниями, занимающимися технологиями, 3D, AR и метавселенной, включая сотрудничество с Meta, Roblox, Snapchat, Google, Coca-Cola и FARFETCH.

В связи с тем, что цифровые покупки быстро развиваются, охватывая виртуальные 3D-пространства в сочетании с принятием модных словечек, называемых метавселенной и NFT, бренды и знаменитости хотят, чтобы их поклонники и клиенты были постоянно вовлечены в свои продукты, а также давая им возможность похвастаться своими товарами. коллекции в социальных сетях.

Источник