Это объявление было сделано сразу после недавнего партнерства WMG с LGND.io и Polygon по запуску платформы NFT для артистов, получившей название LGND Music NFT Marketplace. В рамках этого партнерства с DRESSX WMG позволит художникам создавать свои собственные виртуальные линии одежды, которые фанаты смогут собирать и использовать на различных платформах, включая Instagram и Snapchat.
Компания DRESSX, основанная Натальей Моденой в 2020 году, превратилась в крупнейшего в мире розничного продавца модной одежды, работающего только в цифровом формате, с каталогом продукции, насчитывающим более 3000 наименований. За последние два года компания сотрудничала с несколькими компаниями, занимающимися технологиями, 3D, AR и метавселенной, включая сотрудничество с Meta, Roblox, Snapchat, Google, Coca-Cola и FARFETCH.
В связи с тем, что цифровые покупки быстро развиваются, охватывая виртуальные 3D-пространства в сочетании с принятием модных словечек, называемых метавселенной и NFT, бренды и знаменитости хотят, чтобы их поклонники и клиенты были постоянно вовлечены в свои продукты, а также давая им возможность похвастаться своими товарами. коллекции в социальных сетях.
Источник