Warner Music поддерживает модное приложение метавселенной DressX, выделив 15 миллионов долларов

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

Tonstarter

Участник
Топикстартер
22 Сен 2022
1 083
177
TON Testnet
0
Баллы
30 129
dressx-810x524.jpg

DressX объявила о привлечении 15 миллионов долларов, в раунде финансирования серии A под руководством Greenfield Capital с участием Warner Music, Slow Ventures, The Artemis Fund и Red DAO. DressX - это платформа электронной коммерции для цифровых носимых устройств. Он позиционирует себя как ваш виртуальный шкаф, а метавселенная и NFT являются основной частью этого. Но это также может быть виртуальная одежда для ваших профилей в социальных сетях.

За плечами компании уже множество коллабораций с крупными брендами. Это включает в себя участие в цифровых носимых устройствах NFT, запущенных Adidas в ноябре прошлого года, и сотрудничество с Ready Player Me, кроссплатформенными аватарами. Другими крупными партнерами по бренду являются Bershka и Coca-Cola. В конце прошлого года Warner Music объявила о сотрудничестве, позволяющем артистам создавать собственные виртуальные линии модной одежды. Это включает в себя метавселенную, но в основном для Instagram и SnapChat.

«Представление нашего будущего цифрового «я» будет столь же важным и, если вы измеряете по количеству взаимодействий, возможно, даже более важным, чем то, как мы представляем себя физически», - сказала Оана Руксандра, директор по цифровым технологиям и исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, WMG. Собранные средства будут использованы для масштабирования DressX, в том числе для совместимости его цифровой модной одежды, расширения рынка NFT и расширения партнерских отношений.

Источник
 

neurozmatic

Начинающий
18 Фев 2023
62
9
TON Testnet
0
Баллы
320
Круто, что DressX уже имеет таких крупных партнеров по бренду, как Adidas, Coca-Cola и Bershka. Это говорит о высоком потенциале платформы.