За плечами компании уже множество коллабораций с крупными брендами. Это включает в себя участие в цифровых носимых устройствах NFT, запущенных Adidas в ноябре прошлого года, и сотрудничество с Ready Player Me, кроссплатформенными аватарами. Другими крупными партнерами по бренду являются Bershka и Coca-Cola. В конце прошлого года Warner Music объявила о сотрудничестве, позволяющем артистам создавать собственные виртуальные линии модной одежды. Это включает в себя метавселенную, но в основном для Instagram и SnapChat.
«Представление нашего будущего цифрового «я» будет столь же важным и, если вы измеряете по количеству взаимодействий, возможно, даже более важным, чем то, как мы представляем себя физически», - сказала Оана Руксандра, директор по цифровым технологиям и исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, WMG. Собранные средства будут использованы для масштабирования DressX, в том числе для совместимости его цифровой модной одежды, расширения рынка NFT и расширения партнерских отношений.
Источник