Этот стартап создает удобный для web3 магазин приложений для разработчиков
30%-ный налог Apple на разработчиков не только настроил против себя гигантов потребительских технологий, таких как Epic Games и Spotify, но и настроил против них стартапы web3. Крупные торговые площадки NFT OpenSea и Magic Eden заметно позволяют пользователям просматривать объявления только в своих приложениях для iPhone, не позволяя торговать, чтобы избежать высоких сборов. Но это не позволяет миллиарду пользователей iPhone легко получить доступ к новому поколению децентрализованных приложений, в то время как текущая задача web3 - стимулировать массовое внедрение.
Зарождающийся стартап надеется решить проблему app Store для web3. Основанная в прошлом году, Magic Square создает магазин приложений, который позволяет разработчикам составлять списки проектов, прошедших проверку сообществом. И его первоначальная популярность — 250 000 подписались на тестирование его предстоящей бета—версии - помогла ему привлечь внимание инвесторов.
Оценка Magic Square подскочила до 75 миллионов долларов после недавнего привлечения дополнительных 1 миллиона долларов, по сравнению с ценой в 30 миллионов долларов в рамках начального раунда стоимостью 3 миллиона долларов, проведенного Binance и Republic, который был закрыт в июле. В настоящее время стартап стремится привлечь 4,4 миллиона долларов при оценке в 120 миллионов долларов, сообщил TechCrunch генеральный директор Андрей Найман.
Crypto.com Capital, венчурный капитал одноименной криптобиржи, присоединился в качестве стратегического инвестора и будет использовать большой пул проектов, зарегистрированных на бирже, чтобы помочь Magic Square привлечь больше разработчиков.
Стартап хочет сделать маркетинг дешевле для крипто-стартапов, которые в настоящее время тратят десятки тысяч долларов на поддержку влиятельных лиц, не зная наверняка, что это приведет к появлению новых пользователей, или они запускают airdrop, но в конечном итоге привлекают спекулянтов, а не реальных пользователей.
Таким образом, Magic Square разработала маркетплейс для партнерского маркетинга — концепцию, которая существовала с самого зарождения Интернета, — где разработчики устанавливают цену, сколько они платят за каждого привлеченного пользователя. В свою очередь, маркетологи заявляют о задачах и работают над тем, чтобы помочь этим приложениям привлечь пользователей. Именно так стартап генерирует доходы. Вместо налога на покупки в приложении требуется сокращение бюджета кампании разработчиков на 10%.
Благодаря новым доходам Magic Square планирует увеличить численность своей команды из 40 сотрудников по всему миру и сосредоточиться на разработке продуктов для своей партнерской маркетинговой программы.
Защита пользователей
С ростом числа блокчейн-приложений и крипто-мошенничеств наличие какого-то гейткипера может обеспечить потребителям уровень защиты. Несмотря на высокие налоги, которые они взимают, Apple и Google, по крайней мере, работают над искоренением незаконных или подозрительных приложений, хотя иногда эта миссия не выполняется.“В настоящее время существует около 10 000 приложений dApps, но если говорить о готовых к производству приложениях, то это примерно 2150 приложений”, - говорит Найман, который ранее был инвестором крупного израильского хедж-фонда.
“Если вы разбираетесь в криптографии, вы знаете, где искать. Вы знаете, что нужно проверить техническую документацию, аудиторские отчеты, LinkedIn основателей — нюансы, которые необходимо проверить, чтобы решить, хотите ли вы участвовать в этом проекте или нет. Но если это не так, то вы понятия не имеете, с чего начать ”.
В создании удобного децентрализованного продукта существует кажущийся парадокс, поскольку доступность и скорость часто зависят от централизованных центров обработки данных. Но, как все чаще утверждают некоторые эксперты web3, значение имеет степень и тип децентрализации.
В случае Magic Square принятие решений о публикации приложений осуществляется в децентрализованной сфере. Его магазин зависит от группы проверяющих для проверки приложений, процесс, который происходит через децентрализованную автономную организацию, или DAO, с механизмом стимулирования, обеспечивающим подотчетность и активность участников. App Store находится в процессе перехода от Solana к Binance Chain.
Валидаторы — это те, кто в конечном итоге решает, что должно быть в Magic Square, и они делают это, проверяя проекты по трем критериям — контент, безопасность и удобство использования - в отличие от традиционной проверки app Store. Каждое приложение проходит через 250 случайно выбранных независимых валидаторов, в том числе 50 “квалифицированных”, технически продвинутых, и 200 “стандартных”, которыми может быть любой представитель сообщества.
Валидаторы делают это ради финансовой отдачи. Независимо от того, пройдет ли их приложение тестирование, разработчикам необходимо заплатить валидаторам токенами Magic Square за аудит своих приложений. Магазин также поощряет пользователей приложений оставлять отзывы, вознаграждая их баллами, которые можно конвертировать в токены, структуру, которую Нейман сравнивает с чрезвычайно популярной, хотя иногда и чреватой, бизнес-моделью "играй, чтобы заработать", используемой в GameFi.
“Вместо того чтобы играть, они просто могут использовать то же приложение, которое используют в своей повседневной жизни”, - говорит генеральный директор.