Всем привет друзья! В этой статье я расскажу про то, что такое закон убывающей отдачи, начинаем!
Вступление
Закон убывающей отдачи - это экономический принцип, утверждающий, что по мере увеличения инвестиций в определенную область норма прибыли от этих инвестиций после определенного момента не может продолжать расти, если другие переменные остаются постоянными. По мере того, как инвестиции продолжаются после этой точки, отдача постепенно уменьшается.
Убывающая отдача, также называемая законом убывающей отдачи или принципом убывающей предельной производительности, экономический закон, утверждающий, что если один из факторов производства товара увеличивается, в то время как все другие ресурсы остаются неизменными, в конце концов будет достигнута точка, в которой прибавления входной выход постепенно уменьшается или уменьшается, выход увеличивается.
Например, закон убывающей отдачи гласит, что в производственном процессе добавление большего количества рабочих может первоначально увеличить выпуск и в конечном итоге создать оптимальный выпуск на одного работника. Однако после этой оптимальной точки эффективность каждого работника снижается, потому что другие факторы, такие как технология производства или доступные ресурсы, остаются прежними (более конкретно это известно как закон убывающей предельной отдачи). Такого рода проблемы могут быть решены путем модернизации технологии производства с использованием технологий.
Закон убывающей отдачи в реальном мире
Хотя закон убывающей отдачи возник в классической экономической теории, он является одним из наиболее широко признанных экономических принципов за пределами школы экономики. Некоторые из наиболее распространенных примеров относятся к сельскому хозяйству, но закон применяется и во многих других реальных ситуациях, которые выходят за рамки производства и включают в себя такие области, как маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами.
Хорошим примером являются маркетинговые усилия в социальных сетях. Хотя заманчиво думать, что удвоение бюджета на маркетинговую кампанию в социальных сетях удвоит отдачу, увеличение может легко привести к перенасыщению информацией в одном канале социальной сети, что приведет к существенному снижению отдачи. Чтобы решить эту проблему, отдел маркетинга должен оценить и скорректировать другие переменные, такие как выбранные им каналы или подход к мониторингу и аналитике социальных сетей.
Чтобы оставаться конкурентоспособными в различных областях, от планирования кампании до планирования ресурсов предприятия, также важно, чтобы организации установили точку убывающей отдачи, когда отдача на единицу продукции начинает падать.
Для этого организации могут определить единственный ресурс, который они планируют увеличить: например, количество операторов в колл-центре. Далее они определяют общую стоимость желаемого результата. Эта формула усложняется, поскольку существует риск перехода от определенных чисел к более аморфным показателям, таким как удовлетворенность клиентов. Здесь важно как можно более четко определить метрики.
В этом примере метрикой может быть уровень обслуживания - количество вызовов, на которые оператор отвечает за установленный период времени. При добавлении другого агента уровень обслуживания может повыситься, поскольку агенты не перегружены и не пропускают вызовы. Однако в определенный момент отдача упадет ниже своего первоначального уровня, и тот последний человек, который был добавлен в штат, станет точкой убывающей отдачи.
Заключение
Вступление
Закон убывающей отдачи - это экономический принцип, утверждающий, что по мере увеличения инвестиций в определенную область норма прибыли от этих инвестиций после определенного момента не может продолжать расти, если другие переменные остаются постоянными. По мере того, как инвестиции продолжаются после этой точки, отдача постепенно уменьшается.
Убывающая отдача, также называемая законом убывающей отдачи или принципом убывающей предельной производительности, экономический закон, утверждающий, что если один из факторов производства товара увеличивается, в то время как все другие ресурсы остаются неизменными, в конце концов будет достигнута точка, в которой прибавления входной выход постепенно уменьшается или уменьшается, выход увеличивается.
Например, закон убывающей отдачи гласит, что в производственном процессе добавление большего количества рабочих может первоначально увеличить выпуск и в конечном итоге создать оптимальный выпуск на одного работника. Однако после этой оптимальной точки эффективность каждого работника снижается, потому что другие факторы, такие как технология производства или доступные ресурсы, остаются прежними (более конкретно это известно как закон убывающей предельной отдачи). Такого рода проблемы могут быть решены путем модернизации технологии производства с использованием технологий.
Закон убывающей отдачи в реальном мире
Хотя закон убывающей отдачи возник в классической экономической теории, он является одним из наиболее широко признанных экономических принципов за пределами школы экономики. Некоторые из наиболее распространенных примеров относятся к сельскому хозяйству, но закон применяется и во многих других реальных ситуациях, которые выходят за рамки производства и включают в себя такие области, как маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами.
Хорошим примером являются маркетинговые усилия в социальных сетях. Хотя заманчиво думать, что удвоение бюджета на маркетинговую кампанию в социальных сетях удвоит отдачу, увеличение может легко привести к перенасыщению информацией в одном канале социальной сети, что приведет к существенному снижению отдачи. Чтобы решить эту проблему, отдел маркетинга должен оценить и скорректировать другие переменные, такие как выбранные им каналы или подход к мониторингу и аналитике социальных сетей.
Чтобы оставаться конкурентоспособными в различных областях, от планирования кампании до планирования ресурсов предприятия, также важно, чтобы организации установили точку убывающей отдачи, когда отдача на единицу продукции начинает падать.
Для этого организации могут определить единственный ресурс, который они планируют увеличить: например, количество операторов в колл-центре. Далее они определяют общую стоимость желаемого результата. Эта формула усложняется, поскольку существует риск перехода от определенных чисел к более аморфным показателям, таким как удовлетворенность клиентов. Здесь важно как можно более четко определить метрики.
В этом примере метрикой может быть уровень обслуживания - количество вызовов, на которые оператор отвечает за установленный период времени. При добавлении другого агента уровень обслуживания может повыситься, поскольку агенты не перегружены и не пропускают вызовы. Однако в определенный момент отдача упадет ниже своего первоначального уровня, и тот последний человек, который был добавлен в штат, станет точкой убывающей отдачи.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь она вам понравилась, увидимся на форуме)