5 брендов, которые решили нырнуть в NFT

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

DonTouch

Начинающий
Топикстартер
15 Авг 2022
178
46
TON Testnet
0
Баллы
0
У вас была возможность взглянуть на футуристические и инновационные работы, которые начали создавать бренды для своих цифровых отпечатков и увеличения доходов? Крупные бренды поначалу изучали рынок с нерешительностью. Но теперь они вскакивают на подножку цифровой трансформации. От Gucci до Balenciaga крупные модные бренды внимательно следят за пространством NFT, Web3, Metaverse и криптовалют.

Во-первых, бренды начали выпускать свои собственные NFT, чтобы предоставить доступ к частному клубу поклонников. Мы уже упоминали об этом ранее, важно создать сообщество в мире web3 и предоставить этим сообществам различные преимущества. Одна из важнейших особенностей, которую цифровизация предоставляет брендам, - это частные выгоды для сообщества. Вы можете представить себе, что это членская карточка любимого клиента, но более дорогая. Вы также можете покупать, перепродавать и зарабатывать. Приведу пример из Tiffany. Криптовалюта Tiffany Tiffcoin была выпущена ограниченным тиражом и предлагает людям, владеющим Tiffcoin, право участвовать в мероприятиях с частными торговыми марками.

Мы поняли, почему бренды хотят существовать в цифровой вселенной. Давайте вместе посмотрим на 5 брендов, которые встали на сторону NFT:

1. Nike​

1666964778112.png

Первая инициатива Nike в области метавселенной Nikeland - это игра, которая привносит спорт в цифровой мир.
Проект Nike big metaverse представлен на популярной игровой платформе Roblox. Игра состоит из вселенной с парками, кортами и дорожками. Nikeland призывает своих посетителей придерживаться образа жизни, ориентированного на спорт и развлечения. Игроки могут настраивать и приобретать свои аватары с помощью своей коллекции Nike. Эта игра также позволяет людям соревноваться с другими игроками.

2. Starbucks​

1666964838640.png

Известный кофейный бренд поддержал NFT, который некоторое время не мог догнать свою старую рекламу, участвуя в исследованиях в этой области. Наиболее впечатляющим в этой инициативе является то, насколько точно технология блокчейн отражает миссию компании, гарантируя, что Starbucks выполняет свои обязательства в области устойчивого развития. Еще одна причина, по которой Starbucks встала на сторону NFT, - это сообщество, о котором мы много говорим. Не кажется ли вам увлекательным знакомиться с людьми и участвовать в сообществе между домом-работой и школой-домом? Благодаря этому шагу Starbucks создает дружественную среду с идеей третьего места для вас вместо дома, работы или школы.

3. Louis Vuitton​

1666964880744.png

Культовый бренд одежды Louis Vuitton выпустил коллекцию NFT из 30 предметов в своем приложении “Louis: The Game” к своему 200-летию.
В роли персонажа по имени Вивьен, антропоморфизма монограммы бренда, игра проведет вас по историческому городу, в котором вы заново переживаете важные события в истории Louis Vuitton в игре.
Своим последним шагом на игровой площадке люксовый бренд стремится привлечь 3 миллиарда игроков и внести на рынок 176 миллиардов долларов.

4. Gucci​

1666964981969.png

Недавно Gucci создал метавселенную square в Roblox. Эта площадь, получившая название Gucci Town, дает игрокам пространство для самовыражения, где они могут создать свой собственный индивидуальный стиль. Gucci стремится создать сообщество, объединяя поклонников со всего мира.

5. Adidas​

1666965043171.png

Adidas сотрудничал с тремя лучшими брендами NFT на рынке в рамках кампании "В метавселенную", запущенной некоторое время назад. Эти бренды: PUNKS Comic, Bored Ape Yacht Club и gmoney. Как мы видели в других модных брендах, Adidas предлагает своим поклонникам свободу самовыражения с помощью эксклюзивной цифровой коллекции.
 
  • Post hidden due to user being banned.