У вас была возможность взглянуть на футуристические и инновационные работы, которые начали создавать бренды для своих цифровых отпечатков и увеличения доходов? Крупные бренды поначалу изучали рынок с нерешительностью. Но теперь они вскакивают на подножку цифровой трансформации. От Gucci до Balenciaga крупные модные бренды внимательно следят за пространством NFT, Web3, Metaverse и криптовалют.
Во-первых, бренды начали выпускать свои собственные NFT, чтобы предоставить доступ к частному клубу поклонников. Мы уже упоминали об этом ранее, важно создать сообщество в мире web3 и предоставить этим сообществам различные преимущества. Одна из важнейших особенностей, которую цифровизация предоставляет брендам, - это частные выгоды для сообщества. Вы можете представить себе, что это членская карточка любимого клиента, но более дорогая. Вы также можете покупать, перепродавать и зарабатывать. Приведу пример из Tiffany. Криптовалюта Tiffany Tiffcoin была выпущена ограниченным тиражом и предлагает людям, владеющим Tiffcoin, право участвовать в мероприятиях с частными торговыми марками.
Мы поняли, почему бренды хотят существовать в цифровой вселенной. Давайте вместе посмотрим на 5 брендов, которые встали на сторону NFT:
Первая инициатива Nike в области метавселенной Nikeland - это игра, которая привносит спорт в цифровой мир.
Проект Nike big metaverse представлен на популярной игровой платформе Roblox. Игра состоит из вселенной с парками, кортами и дорожками. Nikeland призывает своих посетителей придерживаться образа жизни, ориентированного на спорт и развлечения. Игроки могут настраивать и приобретать свои аватары с помощью своей коллекции Nike. Эта игра также позволяет людям соревноваться с другими игроками.
Известный кофейный бренд поддержал NFT, который некоторое время не мог догнать свою старую рекламу, участвуя в исследованиях в этой области. Наиболее впечатляющим в этой инициативе является то, насколько точно технология блокчейн отражает миссию компании, гарантируя, что Starbucks выполняет свои обязательства в области устойчивого развития. Еще одна причина, по которой Starbucks встала на сторону NFT, - это сообщество, о котором мы много говорим. Не кажется ли вам увлекательным знакомиться с людьми и участвовать в сообществе между домом-работой и школой-домом? Благодаря этому шагу Starbucks создает дружественную среду с идеей третьего места для вас вместо дома, работы или школы.
Культовый бренд одежды Louis Vuitton выпустил коллекцию NFT из 30 предметов в своем приложении “Louis: The Game” к своему 200-летию.
В роли персонажа по имени Вивьен, антропоморфизма монограммы бренда, игра проведет вас по историческому городу, в котором вы заново переживаете важные события в истории Louis Vuitton в игре.
Своим последним шагом на игровой площадке люксовый бренд стремится привлечь 3 миллиарда игроков и внести на рынок 176 миллиардов долларов.
Недавно Gucci создал метавселенную square в Roblox. Эта площадь, получившая название Gucci Town, дает игрокам пространство для самовыражения, где они могут создать свой собственный индивидуальный стиль. Gucci стремится создать сообщество, объединяя поклонников со всего мира.
Adidas сотрудничал с тремя лучшими брендами NFT на рынке в рамках кампании "В метавселенную", запущенной некоторое время назад. Эти бренды: PUNKS Comic, Bored Ape Yacht Club и gmoney. Как мы видели в других модных брендах, Adidas предлагает своим поклонникам свободу самовыражения с помощью эксклюзивной цифровой коллекции.
Во-первых, бренды начали выпускать свои собственные NFT, чтобы предоставить доступ к частному клубу поклонников. Мы уже упоминали об этом ранее, важно создать сообщество в мире web3 и предоставить этим сообществам различные преимущества. Одна из важнейших особенностей, которую цифровизация предоставляет брендам, - это частные выгоды для сообщества. Вы можете представить себе, что это членская карточка любимого клиента, но более дорогая. Вы также можете покупать, перепродавать и зарабатывать. Приведу пример из Tiffany. Криптовалюта Tiffany Tiffcoin была выпущена ограниченным тиражом и предлагает людям, владеющим Tiffcoin, право участвовать в мероприятиях с частными торговыми марками.
Мы поняли, почему бренды хотят существовать в цифровой вселенной. Давайте вместе посмотрим на 5 брендов, которые встали на сторону NFT:
1. Nike
Первая инициатива Nike в области метавселенной Nikeland - это игра, которая привносит спорт в цифровой мир.
Проект Nike big metaverse представлен на популярной игровой платформе Roblox. Игра состоит из вселенной с парками, кортами и дорожками. Nikeland призывает своих посетителей придерживаться образа жизни, ориентированного на спорт и развлечения. Игроки могут настраивать и приобретать свои аватары с помощью своей коллекции Nike. Эта игра также позволяет людям соревноваться с другими игроками.
2. Starbucks
Известный кофейный бренд поддержал NFT, который некоторое время не мог догнать свою старую рекламу, участвуя в исследованиях в этой области. Наиболее впечатляющим в этой инициативе является то, насколько точно технология блокчейн отражает миссию компании, гарантируя, что Starbucks выполняет свои обязательства в области устойчивого развития. Еще одна причина, по которой Starbucks встала на сторону NFT, - это сообщество, о котором мы много говорим. Не кажется ли вам увлекательным знакомиться с людьми и участвовать в сообществе между домом-работой и школой-домом? Благодаря этому шагу Starbucks создает дружественную среду с идеей третьего места для вас вместо дома, работы или школы.
3. Louis Vuitton
Культовый бренд одежды Louis Vuitton выпустил коллекцию NFT из 30 предметов в своем приложении “Louis: The Game” к своему 200-летию.
В роли персонажа по имени Вивьен, антропоморфизма монограммы бренда, игра проведет вас по историческому городу, в котором вы заново переживаете важные события в истории Louis Vuitton в игре.
Своим последним шагом на игровой площадке люксовый бренд стремится привлечь 3 миллиарда игроков и внести на рынок 176 миллиардов долларов.
4. Gucci
Недавно Gucci создал метавселенную square в Roblox. Эта площадь, получившая название Gucci Town, дает игрокам пространство для самовыражения, где они могут создать свой собственный индивидуальный стиль. Gucci стремится создать сообщество, объединяя поклонников со всего мира.
5. Adidas
Adidas сотрудничал с тремя лучшими брендами NFT на рынке в рамках кампании "В метавселенную", запущенной некоторое время назад. Эти бренды: PUNKS Comic, Bored Ape Yacht Club и gmoney. Как мы видели в других модных брендах, Adidas предлагает своим поклонникам свободу самовыражения с помощью эксклюзивной цифровой коллекции.