Южная Африка: Новые правила рекламы криптовалют и НФТ усилены

  • ❗️Уважаемые форумчане, ознакомьтесь с правилами форума. Все сообщения и темы должны быть опубликованы в разделах, которые соответствуют их тематике и с четким соблюдением правил форматирования. Нарушение этих правил приведет к блокировке вашего аккаунта.

    Для благодарности на форуме существует кнопка "LIKE", а все сообщения с благодарностями - флуд и захламление тем. Так вы только усложняете поиск информации на форуме. Все кто будут оставлять подобные сообщения - будут восприняты как спам и приведут к блокировке.

    Прежде чем создавать тему с вопросом или добавлять новый вопрос в теме - используйте поиск по форуму, с вероятностью 99% ответ на данный вопрос уже есть на форуме. В противном случае флуд с вопросами будет воспринят как накрутка сообщений и ваш аккаунт будет заблокирован.

  • 🔥 В этом разделе действует конкурс "Горячие новости" - призовой фонд до 20 000 баллов еженедельно
  • 🤝 Партнерская программа. Пригласи друга и получи 500 баллов. Подробнее
  • 🤑 Общайся на форуме за деньги. На форуме существует оплата за создание тем и сообщений. За публикацию полезной информации, пользователи получают баллы, которые можно обменять на криптовалюту

oxgen

Интересующийся
Топикстартер
4 Окт 2022
697
166
TON Testnet
0
Баллы
5 807
sa-b-800x449.jpg.webp

В 2022 году криптовалютная индустрия столкнулась с трудными временами. Поэтому регулирующие органы по всему миру стали уделять особое внимание защите пользователей. В то время как в некоторых регионах были созданы специальные команды и подразделения для мониторинга этого нового класса активов, большинство других регионов закручивают гайки.

Делая шаг в последнем направлении, Совет по регулированию рекламной деятельности Южной Африки недавно объявил о новых мерах.

Каковы новые правила в отношении криптовалют?
Согласно последним правилам, опубликованным в понедельник, реклама криптовалют в Южной Африке должна предупреждать покупателей о существующих рисках. В частности, в правилах говорится следующее,

"В рекламе должно быть четко и ясно указано, что инвестирование в криптоактивы может
привести к потере капитала, поскольку их стоимость изменчива и может как расти, так и падать".

Кроме того, поставщикам криптовалютных продуктов или услуг было предложено объяснять
необходимые детали таким образом, чтобы они были "легко понятны" целевой аудитории. Кроме того, реклама должна давать "сбалансированное сообщение" о доходности, характеристиках, преимуществах и рисках, связанных с продуктом или услугой.

Это означает, что детали, указывающие на то, как делаются прогнозы, должны быть переданы надлежащим образом вместе с условиями и положениями. Параллельно с этим должны быть сделаны оговорки о том, что прошлые показатели не являются показателем будущих показателей.

Аналогичным образом, еще один пункт посвящен правилам в отношении коллекционных предметов. В соответствии с ним, рекламодатели должны проявлять "большую осторожность", чтобы избежать введения покупателей в заблуждение относительно редкости или ценности предлагаемых предметов. Кроме того, им было предписано не использовать необоснованное преимущество неосведомленности широкой публики.

Другие нюансы
Что касается кредитных покупок, то в правилах отмечается,

"Реклама провайдеров услуг криптоактивов, которые не являются зарегистрированными кредитными провайдерами
не должны поощрять покупку криптоактивов в кредит. Это не
исключает рекламу, предоставляющую информацию о способах оплаты, предлагаемых
поставщиками услуг криптоактивов".

Правила, касающиеся криптовалютных агентов влияния и послов, также были усилены. Их попросили делиться в рамках кампаний только "фактической информацией". Кроме того,

"Влиятельные лица и послы не могут давать советы по торговле или инвестированию в криптоактивы и не могут обещать выгоду или прибыль".

Источник