В 2022 году криптовалютная индустрия столкнулась с трудными временами. Поэтому регулирующие органы по всему миру стали уделять особое внимание защите пользователей. В то время как в некоторых регионах были созданы специальные команды и подразделения для мониторинга этого нового класса активов, большинство других регионов закручивают гайки.
Делая шаг в последнем направлении, Совет по регулированию рекламной деятельности Южной Африки недавно объявил о новых мерах.
Каковы новые правила в отношении криптовалют?
Согласно последним правилам, опубликованным в понедельник, реклама криптовалют в Южной Африке должна предупреждать покупателей о существующих рисках. В частности, в правилах говорится следующее,
"В рекламе должно быть четко и ясно указано, что инвестирование в криптоактивы может
привести к потере капитала, поскольку их стоимость изменчива и может как расти, так и падать".
Кроме того, поставщикам криптовалютных продуктов или услуг было предложено объяснять
необходимые детали таким образом, чтобы они были "легко понятны" целевой аудитории. Кроме того, реклама должна давать "сбалансированное сообщение" о доходности, характеристиках, преимуществах и рисках, связанных с продуктом или услугой.
Это означает, что детали, указывающие на то, как делаются прогнозы, должны быть переданы надлежащим образом вместе с условиями и положениями. Параллельно с этим должны быть сделаны оговорки о том, что прошлые показатели не являются показателем будущих показателей.
Аналогичным образом, еще один пункт посвящен правилам в отношении коллекционных предметов. В соответствии с ним, рекламодатели должны проявлять "большую осторожность", чтобы избежать введения покупателей в заблуждение относительно редкости или ценности предлагаемых предметов. Кроме того, им было предписано не использовать необоснованное преимущество неосведомленности широкой публики.
Другие нюансы
Что касается кредитных покупок, то в правилах отмечается,
"Реклама провайдеров услуг криптоактивов, которые не являются зарегистрированными кредитными провайдерами
не должны поощрять покупку криптоактивов в кредит. Это не
исключает рекламу, предоставляющую информацию о способах оплаты, предлагаемых
поставщиками услуг криптоактивов".
Правила, касающиеся криптовалютных агентов влияния и послов, также были усилены. Их попросили делиться в рамках кампаний только "фактической информацией". Кроме того,
"Влиятельные лица и послы не могут давать советы по торговле или инвестированию в криптоактивы и не могут обещать выгоду или прибыль".
Источник