-----Как заработать на Амбассадорских программах в криптовалюте. Часть 1-----
Вознаграждения амбассадоров
Важно понимать, что не всегда амбассадоры получают в качестве вознаграждения то чего ожидают, и часто это связанно с их собственными ожиданиями.
Чаще всего проект вознаграждает своих амбассадоров токенами проекта, но так бывает не всегда и заранее о вознаграждении команда молчит. Идеальный вариант амбассадорских программ, это когда расписано сколько за какую работу вы получите, например у меня был проект который платил $2 в токенах проекта за пост в Twitter, $5 за пост в Reddit $10 за перевод статьи. Выплаты были каждую неделю на кошелёк, идеальный вариант - сразу понятно сколько стоит твоё время.
Также вознаграждение могут быть в виде NFT или WhiteList на минт или сейл, что уже менее привлекательно. Также, очень часто амбассадоры получают привелегии от проекта, например бонусы к вознаграждению за майнинг ликвидности, ранний доступ к тестированию приложения и тд. Этот перечень исчерпывающий, могут быть и другие привелегии и вознаграждения, все зависит от проекта.
Ещё бывает такое, что проект может оплачивать вашу работу в стейблах (например USDT или USDC), это также прекрасный расклад. В первую очередь это говорит о том, что у проекта есть деньги, во вторую вы снова понимаете сколько стоит ваше время.
Как выбрать Амбассадорскую программу?
Именно выбор амбассадорской программы является важнейшей пунктом. Что-бы выбрать правильно и не потерять своё время обращайте своё внимание на следующее:
- Что создаёт проект? Какую проблему он пытается решить? Насколько технология уникальна? Кто основные конкуренты, если они имеются?
- Токеномика - обращайте внимание, сколько токенов выделено на Амбассадорскую программу. Если таких данных нет, сколько выделено на AirDrop, скорее всего часть пойдет амбассадорам. И еще эти расходы могут быть заложены в раздел маркетинг. Это важный момент, не пренебрегайте этим. Также вы всегда можете спросить про реварды в команды проекта.
- Фонды - показатель заинтересованности и в определенной мере потенциала проекта. Например, это нам говорит о том, что у проекта есть деньги на разработку и найм сотрудников + мы можем ожидать листинга на нормальных биржах.
Итог
Это то, на что я обращаю внимание не только при выборе Амбассадорской программы но и когда разбираю, какой либо проект. Надеюсь эта статья будет полезной и развеет все сомнения насчет принимать ли участие в Амбассадорских программах или нет.
Спасибо за внимание!