Всем привет друзья! В прошлой статье мы говорили про то, что такое дорожная карта. В этой статье мы поговорим про то, как построить дорожную карту продукта. Начинаем!
Как построить дорожную карту продукта?
Исследования + Сбор информации
Преимущество инструмента в его простоте и целостности: нам нужно оценить идею по четырем факторам и подставить значения в простую формулу.
Метод MoSCoW — это метод определения приоритетов, используемый в менеджменте, бизнес-анализе, управлении проектами и разработке программного обеспечения для достижения общего понимания заинтересованными сторонами важности, которую они придают выполнению каждого требования; он также известен как определение приоритетов MoSCoW или анализ MoSCoW.
Как построить дорожную карту продукта?
Исследования + Сбор информации
- Понять видение продукта компании и придумать показатели, которые указывают на успех в достижении этого видения ; это может быть что-то вроде «Увеличить доход на 15%» или «Добавить 1000 пользователей к концу месяца».
- Затем следует несколько этапов опроса пользователей, изучения элементов невыполненной работы и анализа данных об использовании, чтобы понять, над какими проблемами действительно стоит работать; полезно также спросить сотрудников об их отношении к проблемам, которые необходимо решить.
Создание тем и расстановка приоритетов
- После составления списка проблем определите темы высокого приоритета. Примерами могут служить «улучшение покупательского опыта» или «лояльность клиентов». На этом этапе также можно установить временную шкалу; обычно более короткие сроки для стартапов и более длительные сроки для зрелых компаний.
- Самое сложное — это знать, как расставить приоритеты, какие проблемы решать в первую очередь. Я столкнулся с несколькими фреймворками, но мне особенно понравились два метода: RICE и MoSCoW.
Преимущество инструмента в его простоте и целостности: нам нужно оценить идею по четырем факторам и подставить значения в простую формулу.
Метод MoSCoW — это метод определения приоритетов, используемый в менеджменте, бизнес-анализе, управлении проектами и разработке программного обеспечения для достижения общего понимания заинтересованными сторонами важности, которую они придают выполнению каждого требования; он также известен как определение приоритетов MoSCoW или анализ MoSCoW.
Оценка успеха
- Наконец, определите показатели успеха , которые гарантируют, что гипотеза верна, а разрабатываемые функции работают. Это также является преимуществом при представлении дорожной карты вышестоящим руководителям, показывая поддающуюся количественной оценке статистику, которой они могут следовать.
Спасибо за прочтение статьи! Надеюсь вы подчеркнули что то для себя, и уже начали выстраивать свою дорожную карту)