Всем привет друзья! В прошлой статье мы говорили про то, что такое дорожная карта. В этой статье мы поговорим про то, как построить дорожную карту продукта. Начинаем!
Как построить дорожную карту продукта?
Исследования + Сбор информации
- Понять видение продукта компании и придумать показатели, которые указывают на успех в достижении этого видения ; это может быть что-то вроде «Увеличить доход на 15%» или «Добавить 1000 пользователей к концу месяца».
- Затем следует несколько этапов опроса пользователей, изучения элементов невыполненной работы и анализа данных об использовании, чтобы понять, над какими проблемами действительно стоит работать; полезно также спросить сотрудников об их отношении к проблемам, которые необходимо решить.
Создание тем и расстановка приоритетов
- После составления списка проблем определите темы высокого приоритета. Примерами могут служить «улучшение покупательского опыта» или «лояльность клиентов». На этом этапе также можно установить временную шкалу; обычно более короткие сроки для стартапов и более длительные сроки для зрелых компаний.
- Самое сложное — это знать, как расставить приоритеты, какие проблемы решать в первую очередь. Я столкнулся с несколькими фреймворками, но мне особенно понравились два метода: RICE и MoSCoW.
RICE — простой фреймворк, придуманный компанией
Intercom. Его можно использовать для оценки проектов и задач, функций и продуктов.
Преимущество инструмента в его простоте и целостности: нам нужно оценить идею по четырем факторам и подставить значения в простую формулу.
Метод MoSCoW — это метод определения приоритетов, используемый в менеджменте,
бизнес-анализе,
управлении проектами и
разработке программного обеспечения для достижения общего понимания заинтересованными сторонами важности, которую они придают выполнению каждого требования; он также известен как
определение приоритетов MoSCoW или
анализ MoSCoW.
Оценка успеха
- Наконец, определите показатели успеха , которые гарантируют, что гипотеза верна, а разрабатываемые функции работают. Это также является преимуществом при представлении дорожной карты вышестоящим руководителям, показывая поддающуюся количественной оценке статистику, которой они могут следовать.